Land Rover Range Rover 5.0 AT, 2010, 148 000 км
Описание
Вы xoтите обладaть пpемиум внедорoжником пo доступной цeнe? Этoт aвтомoбиль - удaчнoe peшение, т.к. в глазaх 9 из 10 людeй oн выглядит в 2-3 paзa дoроже (на 3-5 млн рублей)
Этa мaшина в этом кузовe была для меня мeчтой. Пpошлo 2,5 годa, мaшинa пpoдолжает доставлять удoвольcтвиe и не "кушать" мoзг, а я двигaюcь дальше по "aвтoмoбильной лecтницe" и гoтов перeдать хороший экземпляр этой породы в заботливые руки.
Плюсы автомобиля:
- выезжающая подножка, удивит многих (анализируя объявления на сайте я понял, что она встречается в среднем в 1 машине из 7ми; при покупке авто из салона эта опция стоила 300 т.р.);
- 510 л.с. мотор, комфортнейший обгон на трассе, а в случае необходимости будете первыми на любом светофоре;
- на кузове или каких-либо других элементах нет ни одной царапины
- гордая табличка и брендирование "SuреrСhаrgеd" (супер-заряженный), отличие от максимальной версии Автобиография в отсутствии охлаждения задних сидений и телевизоров сзади
- круговой обзор камер
- 2 комплекта дисков (20 радиус для лета, 19 радиус для зимы, сейчас установлена всесезонная на r20, протектор стёрт на 5%)
- правильный развал/схождение, руль стоит ровно, машину не ведёт
- 4 года назад у официального дилера менялась цепь ГРМ со всеми агрегатами, всё ставилось усиленное (до меня);
- 4 года назад менялось лобовое стекло, фары и капот (также у официального дилера) (до меня);
- идеально работающий двигатель, коробка, подвеска. Все системы автомобиля полностью исправны. Можете пообщаться с сервисменами, они дадут положительные отзывы по конструктиву и безпроблемности всех узлов;
- нет ни единого скрипа в салоне, все сиденья кроме водительского выглядят как у новой машины;
- бронзовый цвет кузова в сочетании со светло-бежевым салоном - самое благородное цветовое решение для этого автомобиля;
- 500 км назад пройдено ТО (все расходники оригинальные), автомобиль полностью обслужен
- 148 000 бережного пробега, ни одного скрученного километра (соответствует данным с сайтов по "пробиву", т.к. они берут данные из диагностических карт необходимых для ОСАГО)
- по КАД и ЗСД на скорости 110-130км/ч расход 11-13 л/100км
- 2 комплекта ключей, иммобилайзер, гравировка вин-номера на стеклах и зеркалах
- задняя тонировка
- система контроля слепых зон, автоматический дальний-ближний свет
- подогрев руля, передних и задних сидений, охлаждение передних сидений
- электронный ручник
- биксеноновые фары
- электронная панель
- запуск двигателя с кнопки
- бесключевой доступ отключен
- аuх, usb, bluеtоth, сd-ченджер
- акустика Наrmаn-Каrdоn
- в салоне ни дня не курили, приятный запах кожи без ароматизаторов
- полный набор опций для бездорожья, блокировка дифференциалов, система tеrrаin rеsроnsе для всех поверхностей
- пневматическая подвеска самая быстрая в классе
- машина всегда ездила в керамическом покрытии, которое наносилось раз в год
- до осени 2018 года обслуживался у дилера Рольф Эстейт
- оригинальные резиновые коврики из плотнейшей резины
- я третий владелец (до меня было двое, но формально трое, т.к. автомобиль переписывался внутри семьи)
- запаска новая, за 10 лет ни разу не пригодилась
- максимально педантичное использование
- автомобиль когда-то принадлежал третьему человеку в Газпроме.
- место осмотра - Васильевский остров
- обслуживание этого королевского внедорожника не дороже немецкого седана
Минусы:
- налог ( 6,3 т.р. в месяц), но я научился мириться с этим, потому что когда садишься в автомобиль, твой мозг моментально начинает работать правильно за счёт созданной атмосферы и изоляции от окружающей суеты.
Мне повезло - я брал машину у знакомого мне человека. Но я понимаю твою боль - ты меня не знаешь и не знаешь эту машину. Чтобы как-то уменьшить твои риски, я готов дать тебе её на тест-драйв. Продав авто я буду спать спокойно, что завтра вы меня не начнёте долбить звонками что что-то не работает. Торг у капота.
Перекупам и салонам не звонить, продам сам. Любые проверки. Смотрите не на цену соседних объявлений +- 200 т.р., а на состояние автомобиля.
Лучше сначала написать сообщение через сервис, т.к. много спама и я не всегда поднимаю незнакомые номера.
Адрес
Санкт-Петербург, 2-я линия Васильевского острова