Где купить «Мерседес-Бенц»: преимущества и недостатки подходов
Покупка автомобиля - это не только приятное, но и довольно сложное мероприятие. Разнообразие брендов, моделей и комплектаций заставляют нас теряться в выборе и не знать, какой автомобиль лучше всего себе приобрести. Тем более, что рынок предлагает не только огромный выбор, но и множество вариантов места покупки автомобиля. Официальный дилер или "серый" дилер? Или может быть, стоит привезти нужный автомобиль из Европы? Рассмотрим все преимущества и недостатки каждого из вариантов приобретения новых и подержанных автомобилей "Мерседес-Бенц".
Ключевыми особенностями покупки «Мерседеса» у официального дилера следует ознакомиться перед тем, как принять решение о покупке автомобиля. Официальный дилер напрямую связан с компанией-производителем и имеет право реализовывать ее продукцию на рынке. Кроме того, дилер осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Статус официального дилера обеспечивает ему конкурентное преимущество в борьбе за покупателя, но также ставит его в строго очерченные рамки тех правил, которые предъявляет производитель к компаниям, работающим с их модельной линейкой.
Если компания хочет претендовать на статус официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, то она должна иметь опыт ведения автомобильного бизнеса, хорошую репутацию, высококвалифицированную команду менеджмента и стабильное финансовое положение. Кроме того, у нее должны быть участок для строительства дилерского центра, а также интенсивное использование современных технологий в управлении предприятием.
Daimler стремится к выпуску не только первоклассной продукции, но и оказанию услуг высокого уровня и установлению стандартов безупречного поведения. Только на август 2014 года дилерская сеть легковой линейки «Мерседес-Бенц» на территории Российской Федерации насчитывала 61 центр. Такое многообразие шоу-румов не только способствует формированию здоровой конкуренции, но и заставляет покупателей задуматься, где лучше всего приобрести свой автомобиль.
Как выбрать подходящего дилера? В первую очередь нужно собрать информацию о репутации и оценить уровень обслуживания. Информацию можно получить, например, из отзывов на интернет-форумах, мнении знакомых, которые приобретали автомобиль в данном конкретном дилерском центре, а также поискать информацию о рейтинге продавцов за последние несколько лет. Это часто бывает самым простым и не затратным по времени способом, так как подобная информация является открытой и публикуется на официальном сайте автопроизводителя.
Кроме того, стоит приехать к самому дилеру и оценить качество обслуживания. Недоброжелательное отношение персонала к покупателю, отказ в прохождении тест-драйва или непрезентабельный внешний вид самого шоу-рума могут стать факторами, которые помогут принять решение в пользу поиска другого центра.
Подведем итоги
Если вы хотите купить автомобиль в хорошем состоянии и не переживать о возможных проблемах в ближайшие годы, то нужно обращаться к официальному дилеру, независимо от того, какой автомобиль вы хотите приобрести, новый или подержанный. В нашем веке XXI века обращение в официальный автосалон является гарантией цивилизованной сделки в полном объеме.
Получение нового автомобиля включает в себя не только покупку, но и обслуживание. Продавец-официал должен соблюдать требования, установленные производителем автомобиля. Однако, в ряде случаев, несерьезность дилера проявляется после покупки авто. Проблемы, как правило, возникают во время гарантийного обслуживания, которое является общим для официальных и неофициальных дилеров. Необходимо помнить, что дилер несет ответственность перед компанией-производителем, чьи автомобили он продает, поэтому уровень сервиса у официалов является более высоким, чем у других продавцов.
Более того, только у продавца-официала возможно приобрести автомобиль, который был адаптирован производителем специально для эксплуатации в российских условиях.
Покупка подержанного автомобиля: жесткий бизнес
Для продажи подержанных автомобилей «официалы» обычно не заинтересованы в создании имиджа. Поэтому, если ожидать, что, купив автомобиль с пробегом в автосалоне, можно будет избежать проблем, можно сильно разочароваться. Несмотря на то, что дилеры обычно осторожны и заботятся о своей репутации, их стремление к прибыли может быть сильнее. В итоге, приобретение «сомнительного» автомобиля у официалов – дело не такое уж и редкое.
Однако автопроизводители разработали программы продажи подержанных автомобилей, которые похожи на сэконд-хенд. Программы этого типа пользуются особой популярностью среди премиум-брендов, которые хотят попасть в кошелек тех, кто колеблется между новым бюджетным автомобилем и подержанным люксовым. К примеру, «Мерседес-Бенц» создал программу StarClass, в которой автомобилям не более 5 лет и не более 125 000 км присваивается статус продажи подержанных. Кроме того, автомобили проходят предварительный экспертный осмотр по 63 пунктам, а основные узлы и агрегаты имеют гарантию на 12 месяцев. Также покупатель за год получает полис поддержки на дорогах.
Конечно, автомобиль можно купить и у частного лица - чаще всего такой вариант достаточно выгоден финансово. Однако, такая покупка может оказаться несколько рискованной.
Покупка автомобиля в салоне неофициального дилера — своеобразная тема для обсуждения. В России такие дилеры привычно называют «серыми». Термин «серый» характеризует это дело с некоторым негативом, что может связываться с потенциальной незаконностью предоставляемых услуг. Таким образом, покупка автомобиля у такой компании, возможно, не сразу вызывает доверие. Но важно понимать, что «неофициалы» имеют как плюсы, так и минусы — также, как и «официалы».
Покупатели, интересующиеся автомобилями марки «Мерседес», иногда задаются вопросом, стоит ли идти на покупку в салон неофициального дилера. Ответ простой и зависит от ряда факторов. Одним из основных плюсов «серых» дилеров является более низкая цена на автомобили. Тем не менее, стоит помнить, что, как правило, неофициальные продавцы не могут предоставить такие же условия кредитования, обслуживания и гарантий, как официальные дилеры. Важно также учесть потенциальную проблему с подделкой документов, что может ухудшить правовой статус автомобиля.
Таким образом, покупка автомобиля у «серого» дилера не является категорически неправильным решением. Однако покупатель должен быть готов к некоторым ограничениям и дополнительным рискам, связанным с работой неофициальных дилеров, а также внимательно проверять юридические аспекты сделки.
Статья: Новый автомобиль – почему стоит обходить «серых» дилеров стороной
Часто мы смотрим на цены и скидки, которые предлагают «серые» дилеры, не обращая внимание на другие важные аспекты покупки автомобиля. Но, как можно заметить, «серый» продавец не заботится о том, доволен ли покупатель своей покупкой. Главная его цель заключается в продаже автомобилей высокой стоимости. Кроме того, «серый» продавец не предоставит никаких гарантий на покупку – даже в случае наличия проблем с машиной.
Почему, несмотря на это, все больше людей обращаются к неофициальным дилерам? Прежде всего, «серый» дилер может предложить автомобиль нужной модели и комплектации, которую не все официальные дилеры имеют в наличии. Кроме того, «серый» продавец может предложить модель, которая еще не поступила в продажу на российском рынке. В таком случае, нужно быть готовым заплатить большую сумму за заказ.
Таким образом, не стоит полагаться только на скидки, привлекательные цены или новинки, чтобы купить автомобиль. Важно обращать внимание на все составляющие покупки, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в будущем. Если вы хотите приобрести авто, то лучше обратиться к официальному дилеру.
Купить автомобиль с пробегом у неофициального дилера не сильно отличается от приобретения такой же машины на вторичном рынке, через газеты или автомобильные сайты. В обоих случаях можно столкнуться как с отличным авто, так и с полностью непригодным для использования "транспортным средством". Если вы решаете рискнуть, то, конечно, рискуйте. Впрочем, неофициальные дилеры часто выбирают те, кто хочет сэкономить на покупке. В случае с этими продавцами всегда можно поторговаться.
В нашем времени многие люди все еще мечтают об автомобиле марки «Мерседес-Бенц», который не только был собран в Германии, но и покорил исключительно тамошние автобаны. Но стоит ли покупать такой автомобиль в Германии и, если да, то как сделать это правильно? Такие вопросы не утрачивают своей актуальности и сегодня.
Поискать десять отличий в разных вариантах приобретения автомобиля? Не стоит его искать в Германии, если рассматривать покупку нового «Мерседеса», в Москве он будет не только качественный, но и более выгодный по цене. Несмотря на то, что Россия присоединилась к ВТО, таможенные пошлины на новую технику снизились незначительно и лишь на срок до трёх лет. После этого снижение пошлин будет продолжаться, к 2019 году тариф составит 15% и будет ниже на модель автомобиля с объёмом мотора в 2,8 литра. Кроме того, на внедорожники с 3,5−4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшатся до 10%.
Поэтому, покупка нового «Мерседеса» в Германии несёт в себе риски. Временные затраты на поездку, и процедуры растаможивания в сочетании с совсем незначительной разницей в цене на автомобиль, могут не добавить покупателю позитивных эмоций от долгожданного приобретения автомобиля. В России за ввоз E 250 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» понадобится около 1,5 миллиона рублей. Единственными небольшими приставками к ставке являются утилизационный сбор (2000 рублей) и таможенный сбор за ТО (7500 рублей).
Покупка подержанного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте или радиаторной решетке является всё более популярной среди тех, кто ищет выгодную сделку. Частая цель - отправиться в Германию и найти тот самый "идеальный" экземпляр. Тем не менее, это занятие носит рискованный характер, особенно для тех, кто не сильно подкован в области технического состояния автомобилей. Можно оказаться перед выбором дешевле и сомнительного качества, или же перед выбором "утопленника" - что в Европе достаточно распространенное явление.
Даже если Вам удалось найти идеальный автомобиль и у вас не возникло проблем во время покупки, необходимо учитывать налоговые пошлины на ввоз автомобилей в Россию. Снижение этих тарифов (приблизительно до 20%) для авто не старше 7 лет запланировано на 2018 год (сейчас размер налога составляет 25%). Тарифы для автомобилей старше 7 лет сейчас составляют от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя, а для автомобилей старше десяти лет ввоз в Россию запрещен. Поэтому покупка подержанного автомобиля не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Фото: freepik.com