Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?

Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?

По мере того, как компания расширяется и клиентская база растет, необходимость организации эффективной связи становится все более актуальной. Количество входящих и исходящих звонков растет, и появляется риск потерять клиента, потому что вместо вежливого ответа он услышит только сигнал «занято». В подобных ситуациях компания может воспользоваться многоканальными телефонными номерами, которые позволяют принимать большое количество звонков одновременно, тем самым избежав потери потенциальных покупателей.

Преимущества и принцип работы многоканальных телефонных систем связи

Стандартная процедура звонка в call-центры включает в себя автоматическую телефонную станцию (АТС) и многоканальную связь, которая перенаправляет звонки на телефоны свободных сотрудников. Если все линии заняты, клиент будет помещен в очередь. Многоканальный телефонный номер имеет множество преимуществ.

Во-первых, такой номер можно сохранить при переезде, объединив все линии компании в одну систему. Во-вторых, качество голосовой связи на высоком уровне, а подключение происходит быстро.

Компании, которые обслуживают большое количество клиентелы, изначально имеют только один канал связи на телефонной линии. Это может стать проблемой, если звонят сразу несколько клиентов. В этой ситуации многоканальная телефонная связь наиболее эффективна.

Многоканальный номер телефона можно подключить с помощью обычной или виртуальной АТС. В первом случае компания должна заплатить за оборудование, его настройку и обслуживание. Однако, увеличить количество линий становится сложно, поскольку каждый новый телефон потребует значительных денежных затрат. Еще одним недостатком аналоговой связи является ее географическая ограниченность, что делает невозможным организацию единого номера для всех региональных отделений компании.

При использовании облачной АТС компания не тратит деньги на оборудование, настройку и обслуживание. Оборудование находится у провайдера, а компания получает возможность его использования и настройки под свои нужды. Операторы могут располагаться в разных странах, принимая звонки с единого номера. При этом обработка большого количества звонков может быть обеспечена. Затраты на организацию многоканальной связи при этом будут невелики: единовременная плата за многоканальный номер и небольшие ежемесячные платежи.

Как правильно выбрать номер телефона для бизнеса

Если ваша компания нуждается в многоканальном телефонном номере, то вы, вероятно, задаетесь вопросом: какой номер выбрать? Сегодня на рынке существуют три основных типа многоканальных номеров телефонов, которые очень популярны среди компаний.

Первый тип - прямой городской номер. Он удобен для компаний, которые стремятся завоевать доверие клиентов. Прямой городской номер создает имидж надежной организации и обычно обходится дешевле, чем номера «8-800» и «8-804», а также входящие звонки бесплатны для компании. Однако компании следует учитывать, что клиенты из других регионов и те, кто осуществляет звонки с мобильных устройств, могут избегать фирм с городским телефоном из-за нежелания платить за звонок.

Второй тип - номер «8-800». Это самый популярный номер для межрегиональных компаний, организаций горячих линий и call-центров. Основным преимуществом «8-800» является удобство для клиентов - они не платят за исходящие звонки на такие номера, вне зависимости от того, в каком регионе находятся и с какого устройства звонят. Однако стоимость подключения и обслуживания «8-800» выше, чем у других номеров. В этом случае, если компания использует виртуальную АТС, расходы не будут такими великими.

Третий тип - номер «8-804». Он по большинству параметров аналогичен «8-800», но имеет существенное отличие: номер высвечивается у абонента при входящем вызове. Для большинства организаций это является плюсом, но некоторые предпочитают сохранять инкогнито. При этом подключение «8-804» обходится дешевле, чем «8-800».

Если компания уже имеет номер и не хочет от него отказываться, но нуждается в преимуществах виртуальной АТС, можно подключить телефонную линию к VoIP-адаптеру, заключить договор с провайдером, и привычный городской номер станет многоканальным.

Наконец, интересно отметить, что самый дорогой телефонный номер в мире стоил 2,75 миллиона долларов и состоял из семи шестерок. В России рекордное значение установлено на сумму в 105 миллионов рублей.

Как подключить виртуальный многоканальный номер: советы по выбору и использованию

Если вы хотите организовать многоканальную линию связи для вашей компании, вам понадобится выполнить несколько шагов.

  1. Выберите провайдера. При выборе поставщика услуг обратите внимание на качество связи и удобство использования облачной АТС. Есть несколько критериев, которые помогут определиться с выбором.
  2. Выберите оборудование. Вы можете использовать компьютер или смартфон с доступом в Интернет (со скоростью 512 Кбит/с), SIP-устройство, обычный телефон и VoIP-адаптер (шлюз) для совершения звонков. Никакой сложной аппаратуры не нужно.
  3. Выберите номер и тариф. В линейке крупных провайдеров обычно представлены различные варианты тарифов для разных масштабов компаний.
  4. Зарегистрируйтесь у поставщика услуг.
  5. Настройте оборудование и виртуальную АТС. Для этого нужно установить специальные приложения на компьютеры и мобильные устройства, создать внутренние номера на сайте провайдера и определить правила переадресации и др. параметры телефонии.

После выполнения этих шагов компания сможет пользоваться виртуальным многоканальным номером, больше не теряя клиентов из-за загруженности телефонной линии. Смотрите доступные номера и подключайте их в кратчайшие сроки на выгодных условиях.

Где найти услуги организации многоканальной связи

Один из наиболее важных критериев при выборе поставщика услуг организации телефонной связи – это надежность и стабильность компании, обеспечивающей и обслуживающей АТС. Кроме того, следует учитывать такие факторы, как:

  • Длительный срок существования предприятия
  • Наличие положительных отзывов от клиентов
  • Наличие организованной технической поддержки
  • Разнообразие услуг и выгодность тарифов
  • Доступность номеров.

Мы провели сравнительный анализ различных предложений на рынке телефонии, и мы пришли к выводу, что услуги оператора «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) представляют особый интерес. Эта компания успешно работает более двадцати лет и зарекомендовала себя как надежный провайдер телефонных услуг, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов. Организация виртуальной АТС осуществляется с помощью самого современного и надежного оборудования, что позволяет справляться с нагрузкой даже в крупных call-центрах . Кроме того, эффективно функционирует служба технической поддержки, которая оказывает помощь на всех этапах создания и использования облачной АТС. На веб-сайте компании (www.mtt.ru) представлены красивые многоканальные номера, включая как городские, так и номера с префиксами 8-800, 8-804.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *