Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Существуют два термина, которые часто используются компаниями взаимозаменяемо: "нативная реклама" и "контент-маркетинг". Эти форматы имеют некоторые общие черты, так как оба осуществляют распространение контента, но их значения различны, а для бизнеса они предоставляют разные возможности. Поясним, что конкретно подразумевают эти термины и какой подход выбирать в каждом конкретном случае.

Эффективный инструмент контент-маркетинга - нативная реклама, которая использует упрощенный, ненавязчивый контент, который легко интегрируется в структуру новостных сайтов, социальных сетей и мероприятий. Реклама создает иллюзию "мимикрии" под платформу, на которой она размещена, используя нерекламные форматы в PR-целях. Такой подход предотвращает чувство отторжения у целевой аудитории и предотвращает баннерную слепоту, когда рекламный контент игнорируется на подсознательном уровне.

Исследования сети Linkedln показывают, что 53% пользователей отдают предпочтение нативной рекламе по сравнению с баннерной. Более того, 18% опрошенных готовы совершать покупки после контакта с естественной рекламой.

Нативная реклама является инструментом контент-маркетинга, стратегической техникой, цель которой повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Она отличается от обычной "естественной" рекламы, которая может включать в себя лишь одну статью о бренде, написанную в редакционном стиле и размещенную на сторонней площадке. Контент-маркетинг включает в себя разнообразные активы, такие как новости, видео и посты в социальных сетях, реализуемые на площадках, которыми владеет компания.

Основными видами контента, используемыми в стратегии контент-маркетинга, являются образовательный, развлекательный и брендированный. Образовательный контент помогает увеличить узнаваемость бренда, рассказывая клиенту о сфере деятельности компании и занимает около 60% всего используемого контента. Развлекательный контент, который использует юмор и оценивают часто занимает около 30%, он не является прямым инструментом увеличения продаж, однако он способствует взаимодействию новых пользователей с брендом и коммуникациям с ними. Брендированный контент, который составляет около 10% всего контента, содержит в себе прямую рекламу, подробное описание продукта и ссылку на сайт. Он помогает увеличить продажи продукта целевой аудитории, предварительно подготовленной текстами, постами и видеороликами первых двух типов контента.

Нативная реклама является важным инструментом для привлечения целевой аудитории бренда и увеличения продаж. Она - реклама, встроенная в контент и является полезной, высокотаргетированной и связанной с интересами аудитории. Она органично встраивается в формат медиа-площадки, а размещение рекламы на собственной или неоплачиваемой площадке также является частью стратегии контент-меркетинга. Таким образом, нативная реклама является эффективным инструментом, который контент-менеджеры используют для привлечения целевой аудитории бренда и увеличения продаж, направленных на длительный процесс.

В основе контент-стратегии лежит нативная реклама, которая имеет ряд преимуществ перед баннерами и другими формами рекламы. В следующем тексте мы рассмотрим три основных причины, почему стоит включить нативную рекламу в маркетинговый план.

  1. Отсутствие баннерной слепоты. Нативная реклама не только не раздражает пользователей, но и не вызывает баннерной слепоты, которая является распространенной проблемой для многих баннеров и рекламных объявлений. Используя принцип "информируя, развлекай", нативная реклама позволяет доходчиво донести информацию до целевой аудитории.

  2. Повышение узнаваемости бренда. Нативная реклама помогает привлечь потенциальных потребителей и увеличить узнаваемость бренда. Кроме того, работа с редакциями и социальными сетями позволяет создавать естественный контент, который будет интересен и релевантен целевой аудитории.

  3. Таргетированность контента. Важным аспектом нативной рекламы является правильная таргетированность контента. Создавая полезный и действенный контент, учитывая интересы целевой аудитории, можно привлечь еще больше потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Нативная реклама – это один из самых эффективных инструментов продаж, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, донести информацию до целевой аудитории и привлечь новых потребителей. Правильно настроенный контент в сочетании с встроенной рекламой позволяет доходчиво и естественно рассказать о продукте или услуге, что будет полезно для как компании, так и ее потенциальных клиентов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *