Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Одним из самых важных инструментов для успешной работы call-центра является программа обзвонов. Она позволяет снизить нагрузку на сотрудников и увеличить эффективность работы, благодаря автоматизации процесса обзвона клиентов. Сегодня все больше компаний из разных отраслей бизнеса используют этот сервис и уже успели оценить его преимущества. В этом обзоре мы рассмотрим лучшие программы автоматического обзвона, а также их функционал и ценовую политику.

Программа прозвона: что это и как работает

Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.

Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.

Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.

Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.

Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе

Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе

Программы обзвонов - это голосовые роботы, которые могут значительно облегчить процесс коммуникации в различных сферах бизнеса. Они могут освободить операторов от рутинной работы, снизить расходы на штат сотрудников и увеличить производительность контакт-центра.

Программы обзвонов особенно полезны для интернет-магазинов, служб доставки, мобильных операторов, провайдеров, сервисов бронирования, медицинских центров, салонов красоты, автодилеров и других отраслей, где присутствует коммуникация.

Стоимость услуг голосовых роботов может зависеть от многих факторов, включая трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другое. Если вы хотите узнать стоимость подключения голосового робота, обращайтесь к специалистам в этой области. Использование программ обзвонов - это простой и недорогой способ улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить производительность вашего бизнеса.

Готовые решения от интернет-провайдеров, специализирующихся на программном обеспечении, 
являются одним из вариантов программ для телефонных обзвонов клиентов с применением компьютеров. 
Предлагаем ознакомиться с обзором наиболее распространенных продуктов, обладающих широким спектром настроек.

Zvonobot - это голосовой робот, который предоставляет своим пользователям возможности распознания и синтеза речи. В работе он может использоваться во всех сферах бизнеса, таких как проведение опросов, информирование об акциях, рассылка уведомлений и решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot способен выполнять сложные задачи, такие как поиск в CRM карточки клиента, фильтрация данных по заданным параметрам и мониторинг стадий заказа для доставки информации адресатам.

Для запуска рассылки, нужно сначала зарегистрироваться на сайте Zvonobot, затем загрузить базу контактов для обзвона в личном кабинете, записать аудиосообщение, либо ввести его с клавиатуры, а Zvonobot сам произнесет текст, и добавить голосовое меню. Кроме того, пользователи могут настроить такие параметры, как отправку SMS, возможность перевода звонка на оператора, повторный прозвон и установку требуемой частоты звонков. Простейшие рассылки можно запустить за несколько минут, а более сложные сценарии могут быть созданы при помощи менеджера.

За каждую минуту разговора с Zvonobot будет списываться 3,8 рубля. Однако при регистрации на сайте клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно оценить работу сервиса.

VoiceBox - голосовой робот от компании «МТТ», лидера рынка телекоммуникаций в России, который начал работать с 1994 года. Этот инновационный продукт помогает автоматизировать рутинные задачи контакт-центра и отдела продаж. VoiceBox может совершать исходящие и принимать входящие вызовы по нескольким линиям одновременно, вести диалог по заданному сценарию, синтезировать и распознавать речь, отправлять SMS, записывать разговоры и создавать отчеты. Благодаря возможности интеграции с любой CRM через API, VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать в базу информацию о результатах звонков.

Сценарии разговоров голосового робота можно собирать и настраивать самостоятельно в личном кабинете, а при необходимости их легко редактировать и создавать новые.

VoiceBox подходит для всех сфер бизнеса и имеет готовые кейсы, разработанные специально для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров. Также с помощью голосового робота можно информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.

Стоимость использования VoiceBox начинается от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение.

Dasha: искусственный интеллект с человеческим голосом

Dasha - это не только обзвонщик для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, умеющий как синтезировать, так и распознавать речь, чем обеспечивает полноценный диалог. Отметим, что голос Dasha максимально приближен к человеческому благодаря инженерам - молодой команде российских ученых. Роботу доступны различные человеческие звуки, такие как перерывы, вздохи и даже подобия запинки. И не только это, но также Dasha может отличать мужской или женский пол собеседника, реагировать на перебивание и восстанавливать диалог после обрыва. Это возможно благодаря алгоритмам машинного обучения, позволяющих Dasha запоминать информацию о прошлых разговорах.

Кроме того, Dasha интегрируется с базами данных и программами управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет ей вести переписку через чат и отправлять электронную почту, приемлимо распознавать входящие вызовы в количестве до 1000 параллельно.

Благодаря техническим возможностям робота, он может играть роль менеджера при совершении холодных звонков и умеет отвечать на возражения, основываясь на специально разработанном сценарии. Также возможен подбор наилучших резюме соискателей для заказчика, а также распределение по степени важности заявок и работы с опросами, анкетированием и частыми вопросами клиентов. Если возникнет необходимость в изменениях в скрипте робота, Dasha может быстро перестроить его в течение одного дня.

Цена использования услуг голосового робота Dasha - от 4,5 рубля за разговор на условиях, что он не продлится более 2х минут. Приятным моментом является тот факт, что неудачные звонки не будут оплачиваться.

Голосовой робот под названием «Инфобот» с возможностями синтеза и распознавания речи, является одним из множества программных решений, предназначенных для автоматизации работы с мобильными телефонами. Он позволяет вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора, сообщая содержание предыдущей беседы. «Инфобот» также может взаимодействовать с базами данных по API, оперировать информацией из CRM, составлять отчеты о количестве звонков, достигнутых целях и затратах. Эта программа может отправлять сообщения в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Заказчик может записать собственный голос или воспользоваться помощью робота, набрав сообщение в специальном блоке, после чего «Инфобот» озвучит его в ходе разговора.

Настройка робота осуществляется в личном кабинете, где пользователь может задать параметры, такие как частоту обзвона, периодичность повторных звонков и др. «Инфобот» может совершать до 200 вызовов в минуту.

«Инфобот» предлагается провайдерами IP-телефонии для использования в различных сферах бизнеса, например, для уведомлений о новых предложениях, повторного обращения к клиентской базе, массового анкетирования, предварительного собеседования с кандидатами на вакансию, напоминания о задолженности, подтверждения заявок и других подобных задач.

Стоимость «Инфобота» зависит от тарифа и определяется стоимостью минуты разговора в 4,8 или 6 рублей, а также отправки SMS за 3 рубля за сообщение.

Компания "Манго Телеком" представляет многоканальную систему автоматического обзвона - Mango Office. Данная программа имеет два основных режима работы - с участием операторов и без таковых.

В первом варианте набор номера осуществляется автоматически, а по завершению звонка оператор контакт-центра начинает разговор с клиентом. Это частично автоматизированный процесс, который помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Кроме того, в процессе общения на экране оператора появляются подсказки в виде карточки клиента из CRM с всей необходимой информацией и скриптом диалога. Контакты фиксируются, что освобождает оператора от необходимости отмечать, кому он позвонил, а кому еще нет.

Второй режим - полностью автоматизированный. Для совершения звонков используется голосовой робот Фил, которому можно поручить различные рутинные задачи, такие как уведомления, информирование о специальных предложениях и акциях, проведение опросов со сбором обратной связи и другие действия.

Программа Mango Office обладает широким спектром настроек, включая режим работы (частичная или полная автоматизация), расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и другие.

Данная программа будет полезна не только операторам и руководителям контакт-центров, но и бизнесу в целом, благодаря тому, что система задействует не только телефонную связь, но и SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.

Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона. Для получения информации о ценах необходимо обратиться с запросом.

Важными условиями для эффективной работы программы являются богатые технические возможности и грамотное использование голосового робота. Хотя Фил может легко справиться с простыми задачами, такими как информирование клиентов, для холодных звонков лучше все же обратиться к специалистам.

Данный материал не является офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *