Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Оптимизация бизнес-процессов с помощью технологии OCR (оптического распознавания текста) существенно ускоряет обработку документов и повышает качество ввода данных, позволяя сократить время, затрачиваемое на ручную обработку. Помимо этого, программы, которые распознают текст, находят применение в самых разных сферах и подходят для обработки клиентских заявок, первичных бухгалтерских документов, экзаменационных листов, анкет, резюме и платежных документов.

Программы OCR могут не только распознавать текст, но и автоматизировать наполнение электронных архивов, сохранять изображения, распознавать тип документа и присваивать ему атрибуты для поиска.

При обработке большого объема документов в сжатые сроки можно воспользоваться программами, поддерживающими потоковое сканирование и распознавание текста.

OCR-программы могут распознавать как машинописные, так и рукописные документы, а также поддерживать мультиязыковую обработку текстов, написанных на разных языках. Более того, перенос данных из сканированных документов в электронные системы учета с помощью программ распознавания текста позволит существенно уменьшить количество ошибок и повысить качество ввода данных.

Современные решения в области распознавания текста, такие как от лидера отрасли ABBYY, на сегодняшний день значительно вышли за рамки массового сегмента. Они нашли широкое применение в банковском деле, в образовании, энергетике и других сферах. ABBYY предлагает решения, которые позволяют бизнесу эффективно решать различные задачи.

ABBYY OCR - быстро распространяющаяся технология распознавания текста, пользующаяся спросом не только среди частных пользователей, но и в бизнесе. Основное применение заключается в автоматизации ввода и обработки данных из документов, что позволяет экономить время и деньги. Для повышения конкурентоспособности выбирают решения от ABBYY десятки тысяч компаний по всему миру.

Technologia оптического распознавания символов (OCR - Optical Character Recognition) ABBYY была создана в 1993 году. Сократим разъяснения принципа её работы.

Отсканированный документ, его фотографию или PDF-файл можно просматривать на экране, но их содержимое нельзя копировать и изменять. Технология оптического распознавания переводит изображение в формат, доступный для редактирования. Программа находит буквы, объединяет их в слова и предложения, воссоздавая текст.

Система сначала определяет структуру документа, выделяя текстовые блоки, таблицы, графики, сноски, ссылки, колонтитулы, номера страниц и другие элементы оформления. Это делается страница за страницей. Затем программа разбивает текст на строки, слова и символы. После этого механизмы распознавания - классификаторы - обрабатывают каждый символ и предлагают несколько гипотез о том, на какую букву или знак он похож. Выбирается гипотеза с наибольшим весом, и программа определяет распознанный текст.

ABBYY OCR отличается следующими особенностями:

  • Быстрота и точность распознавания.
  • Полное сохранение исходной структуры и форматирования документа. Программа восстанавливает все элементы оформления, включая иллюстрации, гиперссылки, сноски, колонтитулы и т. д.
  • Поддержка более 190 языков. Система распознавания текста интегрирована со словарями, и предлагаемые гипотезы учитывают данные о языке документа. Это ускоряет процесс распознавания и уменьшает вероятность ошибок.
  • Распознавание символов, набранных любым шрифтом.
  • Возможность сохранения текста почти во всех редактируемых форматах (DOC, TXT, RTF, XLS, HTML, PDF), а также автоматической передачи документа в другие приложения.
  • Автоматизация однотипных операций для более быстрого распознавания и обработки документов.

ABBYY OCR: практическое применение технологии

Технологии оптического распознавания текста имеют важное значение в оптимизации бизнеса. Они позволяют сократить время на обработку документов, повышают качество ввода данных, снижают материальные затраты и улучшают обслуживание клиентов. Результатом внедрения подобной программы является рост конкурентоспособности компании и повышение ее успеха.

Примеры задач, которые может решить программа распознавания текста, зависят от конкретного сектора бизнеса. Вот как это происходит:

  1. Увеличение скорости и точности обработки информации

    Благодаря оптическому распознаванию текста, ручные операции сводятся к минимуму, что позволяет сократить время на обработку данных и уменьшить трудозатраты сотрудников. При этом, ввод и обработка информации происходит быстрее и точнее, что способствует увеличению скорости и точности обработки информации.

  2. Снижение риска ошибок в данных

    Автоматизация процессов практически исключает ошибки, которые неизбежно возникают при выполнении операций вручную. Это позволяет снизить риск ошибок в данных и улучшить качество ввода информации.

  3. Экономическая выгода

    Программа распознавания текста позволяет сократить затраты на обработку документов и повысить эффективность работы персонала. Более того, позволяет значительно сократить материальные затраты на операции, связанные с обработкой бумажных документов.

  4. Улучшение качества обслуживания клиентов

    Оптимизация бизнес-процессов за счет внедрения программы распознавания текста позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Быстрый и качественный ввод данных уменьшает время ожидания клиентов, улучшает их обслуживание и способствует росту уровня их удовлетворенности.

В целом, применение программы оптического распознавания текста ABBYY OCR очень полезно во многих секторах бизнеса. Она позволяет существенно повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов, что сказывается на конкурентоспособности компании в целом.

Решения ABBYY для распознавания текста уже с успехом используются более чем в 80 российских банках из топ-100. Технологии распознавания текста значительно экономят время и ресурсы при работе с огромным объемом бумажной документации, с которой ежедневно сталкиваются сотрудники банков. Примеры задач, которые успешно решает ABBYY, включают оптимизацию сбора, хранения и обработки клиентских данных, быструю обработку документов для выдачи кредита, автоматический ввод данных при открытии счета юридического лица, автоматизацию расчетно-кассовых операций, а также валютный контроль.

Еще один пример успешного использования решений ABBYY - это система потокового ввода клиентских данных, которая применяется Россельхозбанком. В результате внедрения решения было создано централизованное хранилище документов с онлайн-доступом, ускорено взаимодействие между головным офисом и 78 филиалами, а также ежемесячно обрабатывается до 4 млн страниц данных.

Технологии распознавания текста от ABBYY позволяют автоматически сканировать документы, проверять их правильное заполнение и верифицировать ключевые поля в зависимости от типа документа. Данные из документов могут быть переданы в информационные системы банка, что позволяет минимизировать потерю информации. Благодаря автоматизированному вводу данных сотрудники банка значительно экономят время и сокращают сроки обработки кредитных заявок. Введение решений ABBYY также устраняет человеческий фактор и существенно снижает число ошибок.

Автоматизация в энергетике

Технологии распознавания текстов находят все большее применение в энергетической отрасли. Эти технологии могут использоваться для автоматизации обработки бумажных и электронных документов.

Автоматизация ввода данных со счетчиков

Показания счетчиков используются при коммерческом учете электроэнергии и обслуживании оборудования. Обычно данные поступают на бумажных носителях. Автоматизированные решения, такие как ABBYY, позволяют автоматически обрабатывать документы, сокращая время обработки, уменьшая ошибки ввода и затраты труда персонала.

Автоматизация бухгалтерских операций

Бухгалтерские отделы электросетевых компаний обрабатывают большое количество финансовых документов. Ошибки при обработке данных могут привести к потере времени и финансовых средств. Решения по распознаванию текста могут сократить затраты на обработку счетов-фактур на 50%, предотвращая потерю данных и ошибки ввода. Функциональность программы позволяет сократить время обработки документов за счет автоматического сканирования, распознавания и проверки данных.

Пример

Кэс-Энергостройсервис, занимающаяся ремонтом объектов энергетики, сократила затраты на документооборот после внедрения платформы ABBYY FlexiCapture. Бухгалтеры теперь могут выполнить работу в течение 1-3 часов, что существенно сократило время ожидания запчастей.

Быстрая обработка заявок на технологическое присоединение

Процесс заключения договора на технологическое присоединение к электросетям начинается с обработки заявки потребителя. Многие заявители все еще предпочитают традиционные бумажные носители. Решения ABBYY способствуют автоматизации обработки заявок, сокращая время ручного ввода данных в информационную систему. Результаты сканирования распознаются программой и обрабатываются автоматически, что значительно сокращает время и затраты на обработку документов.

В нефтегазовой отрасли очень важно быстро и точно обрабатывать большой объем документации. Чтобы сотрудники компаний могли быстро получить доступ к данным, руководство стремится автоматизировать обработку и хранение документов. Создание электронного архива с широким спектром функциональных возможностей является наиболее практичным решением данной проблемы как понимает компания ABBYY, которая уже реализовала несколько таких проектов в нефтегазовой отрасли.

Например, при работе с ОАО «Востокгазпром» компания ABBYY с помощью платформы FlexiCapture смогла оптимизировать ввод учетных и финансовых документов за короткое время. Для обработки актов, накладных, кассовых ордеров и других стандартных типов документов, компания создала 25 шаблонов. Система автоматически вписывает реквизиты документа в его архивную карточку, прикрепляет скан-копию и результат распознавания. Программа также вносит текстовые данные в нужные поля и проверяет их в соответствии с заданными правилами. Подсвечиваются возможные ошибки, и результатом является то, что сотрудникам остается только произвести итоговый контроль и подтвердить экспорт документа. Таким образом, эффективность бизнеса значительно повышается.

Другие сферы

Несмотря на то, что применение программ распознавания текста часто ассоциируется с офисными процессами, решения от ABBYY широко используются во многих других отраслях экономики. Обучение, государственный сектор, производство, логистика и транспорт, розничная торговля, телекоммуникации - это только некоторые из отраслей, в которых востребованы продукты ABBYY.

Программы по распознаванию текста предоставляют немало возможностей для оптимизации бизнес-процессов. Благодаря автоматизированной обработке документов в компаниях экономится время сотрудников и снижаются затраты на обработку данных. Удобство и многофункциональность программ ABBYY оценены предприятиями разных сфер бизнеса.

Напомним, что ABBYY - это ведущий мировой разработчик технологий обработки информации. Подробнее о продуктах и отраслевых решениях компании можно узнать на ее официальном сайте www.abbyy.com.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *