Как отремонтировать пылесос Rainbow?
Хотите узнать, как избавиться от проблем, возникающих с использованием пылесоса Rainbow («Рейнбоу»)?
Прежде всего, в случае возникновения неполадок, стоит рассмотреть несколько вариантов: возможно, пылесосу необходима профилактика в домашних условиях, может требоваться техническое обслуживание в мастерской или же полноценный ремонт. Есть рекомендации о том, как следует ухаживать за этим устройством, и при соблюдении этих инструкций вероятность появления неполадок снижается к минимуму. Однако, если вы все же обнаружили что-то неправильное в работе вашего пылесоса, не стоит беспокоиться заранее: воспользуйтесь консультацией специалиста в сервисном центре, где произведут профессиональную диагностику поломки. Вероятно, исходя из уровня качества оборудования и гарантийного периода, вы сможете легко решить возникшую ситуацию.
Гарантийный ремонт пылесоса Rainbow
Пылесос Rainbow оснащен сепараторным двигателем и аквафильтром, на которые предоставляется гарантия в течение 8 и 4 лет соответственно, что свидетельствует о высоком качестве устройства в целом и каждого его компонента в отдельности. В случае возникновения неисправности, пылесос доставляется до сервис-центра компании-производителя Rexair для проведения гарантийного ремонта после проведения экспертизы.
Однако, имейте в виду, что гарантийный ремонт не распространяется на ситуации, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, небрежностью пользователя или случаи, не включенные в перечень гарантийных услуг.
Если вы не можете обратиться в магазин, в котором приобрели пылесос Rainbow, то вы можете обратиться в ближайшее представительство производителя в вашем городе. Для проведения гарантийного ремонта достаточно предъявить гарантийную книжку или назвать заводской номер вашего устройства, чтобы проверить, попадает ли оно под гарантийный случай.
Диагностика неисправностей пылесоса
Когда возникают проблемы с пылесосом, наиболее часто ему требуется ремонт в сервисном центре. Причины этого могут быть разные. Некоторые из наиболее распространенных случаев приведены ниже:
- Уровень шума при работе пылесоса возрастает. Вероятно, что подшипники двигателя повреждены, или на лопастях турбины есть грязь.
- Сепаратор перестает вращаться. Это может быть связано с накоплением пыли между турбинами или с повреждением крыльчатки, которая может придавить турбину.
- Возникает запах гари, и пылесос перестает работать. В каждом конкретном случае причина диагностируется отдельно.
- Качество очистки ковров с помощью электрощетки Power Nozzle снижается. Возможно, что подшипники вала забиты, приводной ремень растянулся (в таком случае его рекомендуется менять каждые полтора года в целях профилактики), или есть проблемы с работой мотора.
Статья об активном обслуживании пылесоса
По правде говоря, каждый хочет, чтобы его дом был идеально чистым. Однако это невозможно, не имея активного пылесоса, который справится с грязью ваших полов, мебели и других поверхностей. Предлагаем несколько рекомендаций о том, как стоит осуществлять активное обслуживание своего пылесоса в домашних условиях.
В первую очередь, стоит производить регулярную чистку пылесоса после каждой уборки, следуя инструкции по эксплуатации вашей конкретной модели. Некоторые современные модели пылесосов позволяют промывать HEPA-нейтрализатор в домашних условиях. Для получения дополнительной информации, производители часто предоставляют видеоролики, где детально рассказывается о чистке пылесоса.
Однако, пылесосы не могут держаться на одном вдохе и через определенный промежуток времени им требуется профессиональное техническое обслуживание. Проблема заключается в том, что мощный пылесос собирает огромное количество грязи, пыли, физических и биологических микрочастиц, которые частично оседают между узлами внутри пылесоса. За 10 лет работы, пылесос Rainbow может накопить более чем 400 кг пыли. Хотя даже четверть процента от этой массы составляет целый килограмм посторонних элементов, которые могут мешать работе пылесоса. Не рискуйте и не ставьте свою технику под угрозу. Просто обратитесь за профессиональным техническим обслуживанием, которое проводится бесплатно в рамках гарантии и не доставляет вам лишних хлопот.
Сохранить гарантию на пылесос – не так просто. Она может быть недействительна, если вы решили провести самостоятельно следующие меры:
- Очищать двигатель и внутреннее пространство пылесоса;
- Разбирать и производить сборку устройства;
- Менять HEPA-фильтр (если это не входит в список возможных заданий для вашей модели);
- Почищать внутренние части электрощетки для мягких поверхностей и ковров;
- Ремонтировать или менять электрический шнур;
- Заменять шланги;
- Ремонтировать передвижную каретку;
- Менять емкости для воды.
Для выполнения всех этих мероприятий требуются квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах. Имеет значение и то, что поврежденные узлы нужно менять только на оригинальные модули, выпущенные компанией Rexair – производителем очистительных систем. В обратном случае вы можете только ухудшить ситуацию и получите массу непредвиденных расходов.
Фото: freepik.com