Аграрии Ленинградской области начали посадки картофеля
В 2023 году на 5% увеличено финансирование отрасли растениеводства. Аграрии получат дополнительную господдержку на производство овощей и картофеля, посадки которых стартовали в хозяйствах региона.
«Мы заинтересованы в росте обеспеченности населения картофелем и овощами. Для стимулирования производителей мы ввели областную субсидию в 30 тысяч рублей на гектар посаженного картофеля и 35 тысяч рублей на гектар овощей. В бюджете на картофель и овощи выделено 170 млн рублей. С этого года добавлена федеральная субсидия в 14 млн рублей на произведенный картофель и овощи», ― рассказал заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственнному комплексу Олег Малащенко.
На поддержку отрасли растениеводства на 2023 год запланировано 1,7 млрд рублей, общая господдержка АПК на год составит порядка 5,7 млрд рублей.
За первые теплые майские дни в сельхозпредприятиях региона посажено 94 га картофеля, 3 % к плану и посеяно 392 га овощей ― моркови и свеклы.
Всего в посевную кампанию 2023 года в хозяйствах области запланировано посадить 10 тыс. тонн картофеля на площади 3 тыс. га.
Справка
По итогам 2022 года Ленинградская область увеличила объемы производства картофеля на 17,5%, выращено 194,2 тыс. тонн клубней, обеспеченность населения области картофелем ― 112,6%. Алексей Александров
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.