Гонщика из Выборга заставили оплатить штрафы
Полмиллиона штрафных санкций за лихую езду «накопил» владелец автомобиля «Volkswagen» из Выборга.
Полмиллиона штрафных санкций за лихую езду «накопил» владелец автомобиля «Volkswagen» из Выборга.
Выловить штрафника удалось в ходе совместного рейда сотрудников районных подразделений УФССП России по Ленинградской области и Госавтоинспекции.
Как сообщает пресс-служба УФССП по Ленобласти, при проверке документов было установлено, что 27-летний владелец автомобиля имеет задолженность по штрафам ГИБДД на крупную сумму. Всего в штрафном «портфолио» молодого водителя числилось 602 исполнительных производства.
- Ранее мужчина был уведомлен судебным приставом-исполнителем о возбужденных в отношении него исполнительных производствах, а также о мерах принудительного взыскания, которые применены к нему из-за уклонения от погашения задолженности. Однако нарушитель мер к погашению задолженности не принял и продолжил срываться от сотрудника ведомства, – говорится в сообщении.
Автомобиль изъяли, и судебный пристав составил акт ареста имущества. Владельцу транспортного средства было разъяснено, что иномарку продадут, а вырученные денежные средства будут направлены на погашение неоплаченных штрафов.
В результате водитель сумел быстро найти средства для оплаты штрафных санкций. Ему пришлось заплатить исполнительский сбор в сумме 500 тысяч рублей, и таким образом сохранить иномарку.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.