Идеологи портового Приморска рассказали вице-премьеру про дорогу длинную и железную
Фото: pixabay Новая железнодорожная ветка в Выборгском районе Ленинградской области может появиться спустя три года после запуска нового грузового портового комплекса.
Новая железнодорожная ветка в Выборгском районе Ленинградской области может появиться спустя три года после запуска нового грузового портового комплекса.
Железнодорожную ветку Выборг — Приморск — Ермилово могут расширить под нужды проекта портового "Приморского универсально-перегрузочного комплекса" в Выборгском районе Ленинградской области. Согласно обнародованному 23 мая компанией "Приморский УПК" сообщению, о перспективах появления новых терминалов на северном берегу Финского залива рассказали на транспортном совещании с вице-премьером Максимом Акимовым. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко и врио Петербурга Александр Беглов совещались в Смольном с высокопоставленным столичным чиновником 17 мая.
На встрече генеральный директор ООО "Приморский УПК" Андрей Сизов сообщил, что в мае получены технические условия ОАО "РЖД" на примыкание путей общего пользования терминальной площадки к станциям Приморск и Ермилово. Планируется, что новая железнодорожная ветка с пропускной способностью в 34 млн тонн грузов в год может быть построена к 2025 году. Проект увязан с появлением на территории комплекса сортировочной станции. Комплекс проектно-изыскательских работ планируется завершить в III квартале нынешнего года. Параллельно с железнодорожной составляющей рассматривается вопрос возможного строительства четырёхполосной автодороги для большегрузов от трассы "Скандинавия" до "Примосркого УПК".
Как ранее сообщал 47news, ООО "Приморский унивесальной-перегрузочный комплекс" выступает инвестором проекта по строительству комплекса морских терминалов по перевалке угля, зерна, минеральных удобрений и контейнеров в порту Приморск. Компания была зарегистрирована в 2015 году, а в октябре 2018 года стало официально известно, что одним из её совладельцев является 68-летний петербургский миллиардер Илья Трабер. Ему принадлежит 26% "Приморского УПК". Также в числе совладельцев комплекса традиционные партнёры Трабера: 55-летний Рамис Дебердеев (26%), 55-летний Владимир Даниленко (16%), 46-летний Сергей Пупко (16%) и 42-летний Артем Бегун (16%). При этом реализация проекта в Приморске упирается в подъездные пути . В частности, ближайшая железнодорожная станция Ермилово расположена в 6 километрах от будущего терминала.
При этом существуют планы связать ещё не построенный контейнерный терминал в Приморске с ещё не построенным контейнерным терминалом на Камчатке морской линией. В апреле 2019 года на международном арктическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве с регионами . Авторы проекта объявили, что сезонный летний сервис по Северному морскому пути сможет найти грузовую базу в размере 5 млн TEU (двадцатифутовый контейнер). Идеологов линии Камчатка — Приморск не смутил тот факт, что по итогам 2018 года все российские порты вместе взятые перевалили 5,1 млн TEU.
Последние новости
Международный экологический диктант пройдет в Ленинградской области
С 25 ноября на 15 площадках пройдет акция по экологии.
Прием граждан в Волхове: обсуждение актуальных проблем
Глава администрации Волховского района отвечает на вопросы жителей.
Заседание совета депутатов Светогорска прошло успешно
На заседании обсудили важные вопросы местного самоуправления.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку