Ирина Панченко рассказала о поддержке предприятий-экспортеров и роли брендов в развитии экспорта пищевой продукции
В Санкт-Петербургском институте управления и пищевых технологий при поддержке Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» прошла международная специализированная практическая конференция «Пищевая промышле
В Санкт-Петербургском институте управления и пищевых технологий при поддержке Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» прошла международная специализированная практическая конференция «Пищевая промышленность – 2019».
Главным вопросом повестки дня стало обсуждение проблем продвижения продуктов питания на внутреннем и внешнем рынках и поиск путей их решения.
В конференции приняли участие руководители и специалисты пищевых и перерабатывающих предприятий регионов России, отраслевых НИИ, компаний – производителей оборудования, сырья и материалов.
Руководитель проектов по Санкт-Петербургу обособленного подразделения Российского Экспортного Центра Юрий Докукин рассказал участникам о мерах государственной поддержки экспортеров пищевой продукции.
Старший вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Ирина Панченко обратила внимание производителей, желающих заняться экспортом, на возможности Палаты, которая предоставляет настоящим или будущим экспортерам целый комплекс услуг по удостоверению сертификатов происхождения товаров, карнетов АТА, по таможенной экспертизе и оценке, также консультирует по внешнеэкономическим контрактам, поиску потенциальных покупателей в зарубежных странах, по таможенному оформлению товаров и может оказать помощь по многим другим вопросам, связанным с осуществлением внешнеэкономической деятельности.
Отдельное внимание в своем сообщении Ирина Панченко уделила роли брендов в развитии экспорта: «Тема продвижения единого бренда российских продуктов уже несколько лет поднимается как на государственном уровне, так и в предпринимательской среде. Россия сделала важный шаг в этом направлении. Российский Экспортный Центр занимается формированием и продвижением российских брендов и продукции под маркой Made in Russia. Создание странового экспортного бренда является закономерным и правильным для отечественного бизнеса шагом».
Далее руководитель проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» Зоя Романова рассказала участникам конференции о тактике и практическом опыте завоевания новых рынков.
Коммерческий директор «САФ-Нева» Андрей Мазурин познакомил слушателей с цифровизацией процессов взаимодействия бизнеса и торговли.
Большой интерес вызвало сообщение председателя Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволода Вишневецкого о борьбе с фальсификатом в ритейле.
Главным вопросом повестки дня стало обсуждение проблем продвижения продуктов питания на внутреннем и внешнем рынках и поиск путей их решения.
В конференции приняли участие руководители и специалисты пищевых и перерабатывающих предприятий регионов России, отраслевых НИИ, компаний – производителей оборудования, сырья и материалов.
Руководитель проектов по Санкт-Петербургу обособленного подразделения Российского Экспортного Центра Юрий Докукин рассказал участникам о мерах государственной поддержки экспортеров пищевой продукции.
Старший вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Ирина Панченко обратила внимание производителей, желающих заняться экспортом, на возможности Палаты, которая предоставляет настоящим или будущим экспортерам целый комплекс услуг по удостоверению сертификатов происхождения товаров, карнетов АТА, по таможенной экспертизе и оценке, также консультирует по внешнеэкономическим контрактам, поиску потенциальных покупателей в зарубежных странах, по таможенному оформлению товаров и может оказать помощь по многим другим вопросам, связанным с осуществлением внешнеэкономической деятельности.
Отдельное внимание в своем сообщении Ирина Панченко уделила роли брендов в развитии экспорта: «Тема продвижения единого бренда российских продуктов уже несколько лет поднимается как на государственном уровне, так и в предпринимательской среде. Россия сделала важный шаг в этом направлении. Российский Экспортный Центр занимается формированием и продвижением российских брендов и продукции под маркой Made in Russia. Создание странового экспортного бренда является закономерным и правильным для отечественного бизнеса шагом».
Далее руководитель проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» Зоя Романова рассказала участникам конференции о тактике и практическом опыте завоевания новых рынков.
Коммерческий директор «САФ-Нева» Андрей Мазурин познакомил слушателей с цифровизацией процессов взаимодействия бизнеса и торговли.
Большой интерес вызвало сообщение председателя Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Всеволода Вишневецкого о борьбе с фальсификатом в ритейле.
Последние новости
Порядок оформления договоров купли-продажи елей для новогодних праздников
Как правильно оформить покупку елей в Всеволожском лесничестве.
Благоустройство Ленобласти: финальный этап сбора предложений
Жители могут предложить идеи до 8 декабря.
Стихотворение Пушкина как основа для размышлений о жизни
Известный педагог и писатель Симон Соловейчик делится своими мыслями.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Краснодаре с предложениями работы от ведущих работодателей города