Малый и средний бизнес Ленобласти востребован у крупных компаний
В Ленобласти 39 субъектов малого среднего бизнеса через электронную площадку «Производственная кооперация и сбыт» смогли предложить свою продукцию крупным компаниям из различных регионов России.
В Ленобласти 39 субъектов малого среднего бизнеса через электронную площадку «Производственная кооперация и сбыт» смогли предложить свою продукцию крупным компаниям из различных регионов России.
Как сообщает сегодня пресс-служба Правительства Ленобласти, на цифровой платформе МСП.РФ разработан сервис, позволяющий в несколько кликов найти новых заказчиков и необходимую продукцию. Сервисом «Производственная кооперация и сбыт», как и всем функционалом Цифровой платформы МСП, созданной в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», можно пользоваться совершенно бесплатно.
- На данный момент на сервисе размещены запросы 6 крупных компаний Ленинградской области — 40 номенклатурных позиций по таким категориям, как: строительные материалы, материалы для упаковки, химические компоненты и другие , – уточнили в пресс-службе.
Уточняется, что сервис «Производственная кооперация и сбыт» — часть программы поддержки отечественных производителей МСП, которые хотят расширить каналы сбыта и стать поставщиками ведущих компаний и федеральных торговых сетей. Подробности о сервисе можно узнать на сайте Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области.
Читайте нас вПоследние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.