Население Гатчины и Гатчинского района неожиданно резко выросло, Ленобласть не отстает
Петростат опубликовал демографическую статистику по Ленобласти по состоянию на 1 января 2023 года.
Петростат опубликовал демографическую статистику по Ленобласти по состоянию на 1 января 2023 года. (*1)
Население региона перевалило за 2 миллиона, составив 2´023´767 человек (на 1 января 2022 года – 1´911´586). Из них 1´357´252 человека проживает в городах. Сельского населения в два раза меньше – 666´515.
В Гатчинском муниципальном районе теперь живет 261´898 человек (на 1 января 2022 года – 230´324). Из них 154´964 – в городах, 106´934 – в сельской местности.
Население Гатчины на 1 января 2022 года составляло 87´626 человек. Это абсолютный минимум за последние 20 лет. Однако в 2022 году численность гатчинцев неожиданно возросла на 5´058 человек. Теперь в столице Ленобласти проживает 92´684 жителя.
Максимальная численность населения Гатчины была зафиксирована в 2015 году – 96´334.
Среди городов ГМР на втором месте – Коммунар с 25´764 жителями, на третьем Вырица – 14´937 жителей.
Самым большим городом Ленинградской области является Мурино. В нем теперь живет 104´611 человек. На 1 января 2022 года в этом городе проживало чуть больше, чем в Гатчине – 89´636 жителей.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.