Новак: Россия будет придерживаться предыдущих решений на встрече ОПЕК+ 4 июня
Вице-премьер Александр Новак заявил,
До этого ряд стран, входящих в ОПЕК+, объявили о добровольном сокращении добычи нефти с мая по конец 2023 года
Вице-премьер Александр Новак заявил, что страны ОПЕК+ совместно с Россией на встрече 4 июня обсудят состояние нефтяного рынка, придерживаясь при этом вектора предыдущих решений.
«Россия будет участвовать в дискуссии вместе с партнерами для того, чтобы определить, что лучше для рынка, при этом придерживаясь всех предыдущих решений», — обозначил политик.Отмечается, что встречи ОПЕК+ сфокусированы, прежде всего, на обсуждении состояния нефтяного рынка и достижении согласия по будущим действиям, чтобы сохранить имеющуюся сбалансированность.
Встреча министров альянса ОПЕК+ пройдет в очном формате в Вене. В предыдущий раз министры собирались очно в октябре 2022 года.
Ранее Onlinе47 писал , что нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) в европейском регионе и ряде стран Азии остаются без прибыли из-за неспособности закупать нефть из России. На фоне этого Индия и Китай, которые все так же закупают российские ресурсы, сохраняют хорошую маржинальность на продукты нефтепереработки.
Фото: pxhere.com
Комитет по печати Ленинградской области ИНН: 7842378830 Erid: LjN8JtPB8 Комитет по печати Ленинградской области ИНН: 7842378830 Erid: LjN8KZgSeПоследние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.