ПМЭФ-2019: Новый комплекс портового Приморска после контейнеров с Камчатки захотел насыпные до Германии
Генеральный директор Росток Порт ГмбХ Гернот Теш, генеральный директор ООО «Приморский УПК» Андрей Сизов,
Фото: Фото: Приморский УПК
Идеологи проекта Приморского универсально–перегрузочного комплекса (УПК) в порту Приморск вслед за контейнерами с Камчатки готовы рассмотреть вопрос организации балкерного, то есть специализирующегося на насыпных грузахсервиса с немецким портом Росток.
Как передает корреспондент 47news, 7 июня генеральный директор ООО "Приморский УПК", а в прошлом руководитель "Ленэнерго" Андей Сизов и генеральный директор Росток Порт ГмбХ доктор Гернот Теш подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнёрстве, подразумевающем возможность организации морских перевозок балкерных грузов.
Директор "Примосркого УПК" Сизов и порта Росток Теш уже встречались три месяца назад. В начале марта они подписали документ со схожим названием — Меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнёрстве под проект с рабочим название "Балтийский балкерный поток".
В церемонии подписания соглашения на ПМЭФ также приняли участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и премьер-министр федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Мануэла Швезиг. С немецким политиком Дрозденко уже встречался в Ростоке в октябре 2018 года, когда там проходили Дни предпнимателей "Россия в Мекленбурге – Передней Померании".
Порты земли Мекленбург – Передняя Померания традиционно сватают в партнёры портам Ленинградской области. В частности существовали планы по развитию паромной линии между Усть-Лугой и портом Засниц, где подъездные железнодорожные пути имеют российскую ширину колеи 1520. Паромное сообщение между Усть-Лугой и Засницем так и не было организовано. А в мае 2019 года паром "Балтийск" из-за долгов не мог уйти из Усть-Луги в Калининградскую область.
Как ранее сообщал 47news, ООО "Приморский унивесально-перегрузочный комплекс" выступает инвестором проекта по строительству комплекса морских терминалов по перевалке угля, зерна, минеральных удобрений и контейнеров в порту Приморск. Компания была зарегистрирована в 2015 году, а в октябре 2018 года стало официально известно, что одним из её совладельцев является 68-летний петербургский миллиардер Илья Трабер. Ему принадлежит 26% "Приморского УПК". Также в числе совладельцев комплекса традиционные партнёры Трабера: 55-летний Рамис Дебердеев (26%), 55-летний Владимир Даниленко (16%), 46-летний Сергей Пупко (16%) и 42-летний Артем Бегун (16%). При этом реализация проекта в Приморске упирается в подъездные пути . В частности, ближайшая железнодорожная станция Ермилово расположена в шести километрах от будущего терминала.
При этом существуют планы связать ещё не построенный контейнерный терминал в Приморске с ещё не построенным контейнерным терминалом на Камчатке морской линией. В апреле 2019 года на международном арктическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве с регионами . Авторы проекта объявили, что сезонный летний сервис по Северному морскому пути сможет найти грузовую базу в размере 5 млн TEU (двадцатифутовый контейнер). Идеологов линии Камчатка — Приморск не смутил тот факт, что по итогам 2018 года все российские порты вместе взятые перевалили 5,1 млн TEU.
Последние новости
Международный экологический диктант пройдет в Ленинградской области
С 25 ноября на 15 площадках пройдет акция по экологии.
Прием граждан в Волхове: обсуждение актуальных проблем
Глава администрации Волховского района отвечает на вопросы жителей.
Заседание совета депутатов Светогорска прошло успешно
На заседании обсудили важные вопросы местного самоуправления.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку