Продается KFC. Теперь эти рестораны будут называться по-другому
Американская компания Yum! Brands продает российское подразделение своей сети ресторанов быстрого питания KFC.
Американская компания Yum! Brands продает российское подразделение своей сети ресторанов быстрого питания KFC. Покупателем выступает российская компания "Смарт сервис".
Как передает ТАСС 24 октября , права на российские активы компании Yum! Brands приобрел локальный франчайзинговый оператор KFC - "Смарт сервис". Новые владельцы сохранят весь персонал ресторанов и проведут ребрендинг. После закрытия сделки Yum! Brands уйдет с российского рынка.
Ранее американская компания продала активы сети Pizza Hut. В российской сети KFC насчитывается тысяча ресторанов, которые теперь будут называться Rostic’s. Примерная стоимость этого бизнеса составляет 1,3 млрд рублей.
Большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Все они продолжают работать в обычном режиме.
Ранее 47news сообщал , что сеть ресторанов, принадлежавших бренду McDonald"s в России, теперь называется "Вкусно – и точка".
Последние новости
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.