Прямое авиасообщение между Петербургом и Индией намерены наладить в 2024 году
Подчеркивается, что «Пулково» восстановил пассажиропоток после пандемии и введения западных санкций Как стало известно, прямое авиасообщение между Петербургом и Индией предполагается наладить уже в текущем году.
Подчеркивается, что «Пулково» восстановил пассажиропоток после пандемии и введения западных санкций
Как стало известно, прямое авиасообщение между Петербургом и Индией предполагается наладить уже в текущем году. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов.
«Правительство Петербурга продолжает работать с зарубежными партнерами над открытием новых прямых рейсов из Пулково и увеличения частоты полетов на действующих линиях», - высказался он в интервью ТАСС .По словам Беглова, аэропорт «Пулково» сумел восстановить пассажиропоток после пандемии коронавирусной инфекции и введения западных санкций.
Воздушная гавань Северной столицы уже в обозримом будущем хочет увеличить ежегодный пассажиропоток из стран Ближнего Востока и Индии до 2,5 миллиона человек, а с учетом Китая - до 5 миллионов
Ранее Online47 писал, что власти Кубы планируют согласовать прямой авиарейс из Петербурга. Об этом сообщил министр туризма островного государства Хуан Карлос Гарсиа Гранда.
Фото: pxhere.com
Комитет по печати Ленинградской области ИНН: 7842378830 Erid: LjN8KB2kQ Комитет по печати Ленинградской области ИНН: 7842378830 Erid: LjN8K2di8Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.