С 1 февраля 2025 года тариф в системе «Платон» подорожает почти на 10%
Тариф государственной системы взимания платы с грузоперевозчиков за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля будет, по выражению Росавтодора, проиндексирован.
Тариф государственной системы взимания платы с грузоперевозчиков за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля будет, по выражению Росавтодора, проиндексирован. Он увеличится на 29 копеек (или на 9, 5%) и составит 3,34 рубля за километр.
- В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 года № 843 с 1 февраля 2025 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 3,34 рубля за километр пробега. Текущий размер платы – 3,05 рубля за километр пробега , – цитируют РИА «Новости» сообщение ведомства.
Название отечественной российской государственной системы взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, было образовано от словосочетания «плата за тонны» – «Платон». Напомним, что собираемые средства идут на восстановление и строительство дорог. К примеру, в прошлом году за счет этих поступлений стало возможным осуществление ремонтных работ на автодорогах федерального значения в 28 регионах России, уточнили в Росавтодоре.
В ведомстве добавили, что за счет внесения платы через «Платон» в Федеральный дорожный фонд на начало 2025 года поступило свыше 300 миллиардов рублей.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.