Торговые точки Ленобласти должны быть готовы к нестандартным ситуациям
Сегодня на рабочем совещании губернатор Ленобласти еще раз напомнил о том, что торговля на территории региона также подлежит антитеррористической защите.
Сегодня на рабочем совещании губернатор Ленобласти еще раз напомнил о том, что торговля на территории региона также подлежит антитеррористической защите.
Всего по информации областной пресс-службы в перечень торговых объектов и территорий, подлежащих антитеррористической защите, входит 758 объектов.
Несмотря на то, что на самом высоком уровне рекомендовано «не кошмарить бизнес» понапрасну, то есть, не обременять излишними проверками, в прошлом году было проведено 131 плановых и внеплановых проверок. Они были проведены в отношении 161 торгового объекта, в результате чего было составлено 57 протоколов об административном правонарушении.
- Все требования по антитеррористической защищенности должны быть выполнены на 100%. Я понимаю, что вопросы усложняются ограничениями по проверкам. Но в данном случае вопрос касается готовности объектов к действиям в чрезвычайных или кризисных ситуациях. Здесь должно быть понимание как контрольно-надзорных органов, так и самого бизнеса, и всех заинтересованных структур, – обозначил задачу губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.