Турция и Россия могут обсудить на высшем уровне продление зерновой сделки в ближайшее время
Анкара и Москва могут обсудить на высшем уровне продление зерновой сделки в ближайшее время,
По словам источника, между лидерами двух стран "установлены отношения, построенные на взаимном доверии"
Анкара и Москва могут обсудить на высшем уровне продление зерновой сделки в ближайшее время, передает РИА Новости со ссылкой на осведомленный источник.
При этом конкретная дата переговоров в данный момент не называется.
"...не исключено, что лидеры затронут эту тему на переговорах в ближайшее время с учётом того, что в процессе новая составляющая", - пояснил источник агентства.Как долго могут занять переговоры и в чем состоят трудности, он не уточнил.
Зерновая сделка была согласована Россией, Украиной, Турцией и Организацией Объединенных Наций в июле прошлого года. Она предполагала открытие портов Украины для вывоза зерна, а также устранение препятствий при экспорте удобрений и продовольствия из РФ.
Ранее постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Линда Томас-Гринфилд обвинила Россию в затягивании досмотров судов в рамках черноморской зерновой инициативы. Сообщается, что "задержка" составляет 2,5 миллиона тонн зерна.
Фото: пресс-служба администрации президента РФ/ ТАСС
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.