В Петербурге определены самые лучшие и узнаваемые торговые марки
Изначально в списке было почти 200 наименований из Петербурга от читателей газеты «Деловой Петербург», из них журналисты отобрали 100 лучших и успешных торговых марок — они и вошли в Рейтинг брендов «ДП»,
В начале церемонии участников и гостей приветствовал главный редактор газеты «Деловой Петербург» Артемий Смирнов. Он рассказал, что при составлении рейтинга не оценивалась стоимость компаний, а список составлялся с «точки зрения бытового горожанина». По его словам, чтобы рейтинг не выглядел субъективным, редакция газеты направила запросы в более 50 организаций, помогали маркетологи, социологи и другие специалисты, также учитывалась медийная активность каждого бренда по данным компании «Медиалогия».
В список лучших брендов Петербурга вошли партнеры ЛОТПП: гостиница «Астория», Балтинвестбанк, БДТ, банк ВТБ, Военно-медицинская академия им. Кирова, Евросиб, Исаакиевский собор, КИТ Финанс, Кировский завод, Л1, «Лахта Центр», «Ленинград Центр», Летний сад, ЛОМО, ЛСР, "Мегафон", "Пятерочка", СОГАЗ, Экспофорум, Теремок и другие известные наименования. Также в Рейтинг брендов города попали «Праздник корюшки», Эрарта, и «Севкабель порт».
Генеральный директор MOBY SPL: паром «Принцесса Анастасия», давний и надежный партнер ЛОТПП Сергей Котенев вошел в топ-100 самых знаковых и узнаваемых брендов Петербурга по версии издания Деловой Петербург.
«Бренд ST.PETER LINE, на базе которого была создана наша компания MOBY SPL, любим тысячами пассажиров не только в России, но и далеко за её пределами. И, конечно, здорово, что нас отметили в родном Петербурге. Большое спасибо коллегам, которые высоко оценили работу нашей команды», — сказал Сергей Котенев.
Внутри рейтинга также были определены лидеры по направлениям. Таким образом удалось подчеркнуть роль и значение брендов для определенных секторов рынка.
Например, в номинации «банки» награду получил партнер ЛОТПП, банк «Санкт-Петербург»», награду в номинации «девелопмент» получила «Балтийская жемчужина», а в категории «событие» победителем признали проект «Алые паруса», организованный при поддержке правительства Петербурга, Акционерного Банка «РОССИЯ» и Пятого канала. Праздник выпускников ранее попал в реестр событийного туризма и был рекомендован к посещению в 20-и странах Европейского союза.
В финальной номинации — «Бренд года» — также был представлен проект «Алые паруса», Мариинский театр и Эрмитаж.
«Те три, имени, которые произнесены, достойны звания «Бренда года», все, несомненно, уникальны в своем роде. Но подсчет, есть подсчет — на этом строятся все рейтинги «Делового Петербурга», это обязательная открытость и максимальное привлечение экспертов и партнеров. Мы надеемся, что рейтинг брендов будет ежегодным», — отметила генеральный директор «Делового Петербурга» Наталия Шелудько.
Победителем стал Государственный музей Эрмитаж.
Последние новости
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.
Прокуратура разъясняет!
С 2025 года ежемесячные выплаты в размере 10 000 рублей распространены на всех трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.