В России увеличился спрос на отечественные стиральные порошки
Информационное агентство " РБК " сообщило, что в России фиксируется увеличение спроса на отечественные стиральные порошки среди потребителей.
На это повлияло снижение доли Ariel и Tide на рынке.
Информационное агентство " РБК " сообщило, что в России фиксируется увеличение спроса на отечественные стиральные порошки среди потребителей. Во многом эта тенденция связана с сокращением ассортимента иностранных стиральных порошков на рынке, в первую очередь Ariel и Tide.
Согласно данным издания, которое ссылаются на исследование "РосИндекса", в третьем квартале 2022 года бренд Ariel знали 91,9% потребителей, бренд Tide — 81,2%, а пользовались ими, соответственно, 34 и 23,8% граждан РФ.
При этом еще в марте этого года спрос на стиральные порошки ввиду начала специальной военной операции увеличился. Тогда вышеперечисленные зарубежные бренды стали покупать почти на 50% чаще, однако затем интерес потребителей начал лишь снижаться и перешел в отрицательные значения. Отечественные порошки для стирки стали пользоваться большей популярностью.
Такую-же тенденцию заметил и ритейлер "Магнит", сообщи об увеличении продаж отечественных порошков на 70% за минувшее лето в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее Online47 сообщал , что стало известно, сколько россиян могут представить свою жизнь без интернета.
Фото: pxhere
Последние новости
Изменения в постановлении правительства Ленинградской области
Новые поправки вступают в силу с 1 ноября 2023 года.
Епископ Варнава обсудил важные темы в эфире «Городская среда»
Владыка поделился своими мыслями о жизни города и его будущем.
Чемпионки из Кудрово: успех на III молодёжном волейбольном турнире
Девушки из храма святителя Николая Чудотворца стали абсолютными победительницами турнира.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией