Александр Габитов: на выборах президента РФ в Ленобласти работало свыше двух тысяч общественных наблюдателей
Председатель Общественной палаты Ленобласти подчеркнул, что своих наблюдателей назначили также политический партии и кандидаты Председатель Общественной палаты Ленинградской области Александр Габитов сегодня, 18 марта,
Председатель Общественной палаты Ленобласти подчеркнул, что своих наблюдателей назначили также политический партии и кандидаты
Председатель Общественной палаты Ленинградской области Александр Габитов сегодня, 18 марта, в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным итогам выборов президента России на территории региона, сообщил, что на избирательных участках работало свыше двух тысяч общественных наблюдателей.
"Всего по стране Общественная палата РФ назначила порядка 144-х тысяч наблюдателей. У нас в регионе было назначено достаточно большое количество наблюдателей - 2080. Участков у нас было 1012", - рассказал Габитов.Он подчеркнул, что своих наблюдателей назначили также политический партии и кандидаты.
Напомним , что в пресс-центре ТАСС проходит конференция, посвященная предварительным результатам выборов президента РФ в Ленинградской области. В пресс-конференции принимает участие глава Леноблизбиркома Михаил Лебединский и председатель Общественной палаты Ленинградской области Александр Габитов.
Фото: Валентин Илюшин/Online47
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.