Кингисеппским городским прокурором в судебном порядке в пользу местной жительницы взысканы похищенные «телефонными мошенниками» денежные средства в сумме почти 190 тыс. рублей
Кингисеппским городским прокурором после изучения уголовного дела, возбужденного по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст.
Кингисеппским городским прокурором после изучения уголовного дела, возбужденного по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ, по факту хищения с банковского счета потерпевшей денежных средств в значительном размере путем криминального использования информационно-телекоммуникационных технологий, установлены основания для судебной защиты её нарушенных прав.
В ходе предварительного расследования по уголовному делу установлена личность владельца банковского счета, на которые потерпевшая, будучи введенная в заблуждение, перевела принадлежащие ей денежные средства.
В целях защиты имущественных прав 62-летней потерпевшей, относящейся к социально уязвимой категории граждан, городским прокурором в Стерлитамакский районный суд Республики Башкортостан направлено исковое заявление о взыскании в её пользу с владельца счета неосновательного обогащения в размере 188 тыс. рублей.
Ответчик в судебном заседании доказательств, свидетельствующих о том, что неосновательно полученные средства перечислены ему законно, не представил.
Решением суда исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.