Конкурс рисунков «Традиции нашей семьи»
В рамках реализации мероприятий, посвящённых Году семьи (в Российской Федерации) и Году заботы (в Ленинградской области),
В рамках реализации мероприятий, посвящённых Году семьи (в Российской Федерации) и Году заботы (в Ленинградской области), было принято решение организовать и провести конкурс детского и юношеского художественного творчества «Традиции нашей семьи» в ходе осуществления Всероссийского проекта «Всей семьей» и Шестого областного фестиваля «День Детства»
Организаторы конкурса:
• Уполномоченный по правам ребёнка в Ленинградской области;
• Ленинградское областное региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»;
• Ленинградское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»;
• Ленинградское региональное отделение ООГО «Фонд защиты детей».
Категории участников:
1) Категория: Начальная школа (7-10 лет)
2) Категория: Средняя школа (11-14 лет)
3) Категория: Старшие школьники (15-18 лет)
4) Категория: Совместное семейное творчество (4-99 лет)
по следующим номинациям:
- «Мама, папа, я»;
- «Семейные праздники»;
- «Наша дружная семья».
Ссылка на участие
https://forms.yandex.ru/u/65fd72402530c20ccbb9d3aa/
Положение о конкурсе
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.