Кремль: информацию о якобы новой волне частичной мобилизации в России будируют из-за рубежа
Слухи о новой волне частичной мобилизации в России появляются из-за границы.
Слухи о новой волне частичной мобилизации в России появляются из-за границы. Такое мнение высказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
"Да, ее там искусственно будируют из-за рубежа и изнутри страны. Я предлагаю вам все-таки вспоминать все время соответствующие заявления, которые делал президент Путин на этот счет", - цитирует его слова РИА Новости 17 января.
17 января глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что численность российской армии будет увеличена до 1,5 млн человек. В рамках реорганизации также предполагается создать два новых межвидовых стратегических территориальных объединения Вооруженных Сил — Московский и Ленинградский военные округа, а также самодостаточные группировки войск (сил) на территориях новых субъектов Российской Федерации. В Республике Карелия будет сформирован армейский корпус, три мотострелковые дивизии в составе Сухопутных войск и две десантно-штурмовые дивизии в Воздушно-десантных войсках. Мотострелковые бригады в Западном, Центральном, Восточном военных округах и на Северном флоте переформируют в мотострелковые дивизии.
Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг информацию о якобы грядущей частичной мобилизации , призвав руководствоваться официальными сведениями.
Между тем в России вырос спрос на специалистов по воинскому учету .
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.