Культурная жизнь для молодежи стала доступнее
Ленинградские школьники и студенты могут присоединиться к программе «Пушкинская карта», позволяющая бесплатно посещать культурно-образовательные мероприятия по всей стране .
Ленинградские школьники и студенты могут присоединиться к программе «Пушкинская карта», позволяющая бесплатно посещать культурно-образовательные мероприятия по всей стране .
Программа рассчитана на молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет. Использовать карту можно для оплаты входных билетов в театры, музеи, кинотеатры и концертные залы. Номинал карты составляет 5 тысяч рублей.
Чтобы принять участие в программе необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги», подтвердить учетную запись с помощью онлайн-банков или в центрах обслуживания, скачать приложение для просмотра афиши событий и остатка средств, подтвердить выпуск и получить виртуальную или пластиковую карту «Мир».
Подробная информация о программе «Пушкинская карта» размещена на сайте https://пушка.рф/
Справка
Федеральный проект «Пушкинская карта» начал осуществляться в 2021 году с целью оказания социальной поддержки молодёжи в возрасте от 14 до 22 лет, повышения доступности организаций культуры, популяризации культурных мероприятий, активного привлечения молодого поколения к изучению художественной культуры и искусства.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.