Петербургского градозащитника, депутата Законодательного Собрания Бориса Вишневского* внесли в реестр иноагентов
Фото: globallookpress.com Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов двух человек, а также проект.
Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов двух человек, а также проект. Соответствующая информация опубликована на сайте ведомства вечером 29 марта.
Так, в реестр иноагентов включили депутата Законодательного собрания Петербурга от "Яблока" Бориса Вишневского*, адвоката Вадима Прохорова* и проект "Первый отдел"*. О включении Вишневского* в реестр говорится:
"Принимал участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ и иностранными агентами, выступал против специальной военной операции на Украине. Принимал участие в создании для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике",-сообщает Минюст.
Из реестра в связи с ликвидацией исключено негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "Академия по правам человека".
* Признаны Минюстом РФ иностранными агентами.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.