ПРОЕКТ «ИНФОРМУИК» - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗБИРКОМОВ ЛИЧНО ПРОИНФОРМИРУЮТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
17 февраля в Ленинградской области, как и по всей стране, стартует новый масштабный проект по информированию избирателей «ИнформУИК».
17 февраля в Ленинградской области, как и по всей стране, стартует новый масштабный проект по информированию избирателей «ИнформУИК». В рамках этого пилотного проекта будет осуществляться персональное адресное информирование избирателей методом поквартирного (подомового) обхода домохозяйств, входящих в состав избирательного участка, членами участковых избирательных комиссий с использованием мобильного приложения и формализованной анкеты.
В ходе поквартирного (подомового) обхода членам УИК предстоит дойти до каждого избирателя, чтобы пригласить его на выборы Президента России и проинформировать о датах и способах голосования (на избирательном участке, на дому – по уважительной причине, по месту нахождения с использованием механизма «Мобильный избиратель»). Кроме того, «обходчик» проинформирует избирателя о зарегистрированных кандидатах, уточнит данные списка избирателей, сообщит адрес помещения для голосования, ответит на возможные вопросы гражданина.
Члены участковых избирательных комиссий будут одеты в одинаковые жилеты белого цвета с логотипом выборов, кроме того «обходчики» будут иметь при себе сумку, планшет (или смартфон) с мобильным приложением проекта, а также буклет с полезной информацией о выборах. Обязательным для каждого обходчика является наличие бейджа с указанием ФИО члена участковой избирательной комиссии.
Адресное информирование избирателей продлится три недели и завершится 7 марта.
Цель проекта «ИнформУИК» - активизация избирателей к участию в голосовании на главных выборах страны, а также формирование позитивного отношения к институту выборов и деятельности избирательных комиссий.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.