РФ хочет контролировать все те регионы, которые на данный момент записаны в Конституции страны как российские, - Песков
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил на вопрос New York Times, стремится ли Россия получить больше украинских территорий.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил на вопрос New York Times, стремится ли Россия получить больше украинских территорий. Как сообщает РИА Новости , он заявил, что РФ хочет контролировать все те регионы, которые на данный момент записаны в Конституции страны как российские.
"Нет. Мы просто хотим контролировать все те территории, которые теперь записаны в нашей Конституции как наши", - заявил Песков New York Times.
Референдумы о вхождении ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей в состав РФ прошли 23-27 сентября 2022 года. По итогам обработки 100% бюллетеней в ДНР за вхождение в состав РФ высказались 99,23% проголосовавших, в ЛНР - 98,42%, в Херсонской области - 87,05%, в Запорожской области - 93,11%. Президент РФ Владимир Путин 30 сентября выступил в Кремле по итогам референдумов, после чего подписал договоры о принятии этих субъектов в состав России. Затем 5 октября Путин подписал федеральные законы, ратифицирующие вхождение новых регионов в РФ.
Последние новости
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.
Прокуратура разъясняет!
С 2025 года ежемесячные выплаты в размере 10 000 рублей распространены на всех трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.