В суды запретили ходить в шортах и в одежде с оскорбляющими надписями
Типовые правила пребывания посетителей в судах утвердил в четверг Совет судей РФ.
Типовые правила пребывания посетителей в судах утвердил в четверг Совет судей РФ.
Правила были разработаны Комиссией по вопросам статуса судей и правового положения работников аппаратов судов Совета судей РФ. В дальнейшем правила будут опубликованы. Кроме того, документ будет размещаться в открытом доступе для всех посетителей на входе в здания судов.
"Из Типовых правил следует, что одним из оснований для отказа в допуске в здание суда является прибытие лица в спортивной или пляжной одежде и обуви; в шортах выше колен; в одежде и обуви, имеющей надписи и рисунки, оскорбляющие человеческое достоинство или свидетельствующие о явном неуважении к обществу и суду, в одежде, не позволяющей идентифицировать личность. Лицам в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения допуск в суд также запрещен", - отмечается в сообщении.
Из раздела "Меры безопасности в суде" следует, что фото- и видеосъемка в здании суда может производиться по согласованию с председателем суда, с лицом, его замещающим, либо с иным уполномоченным лицом.
https://www.rapsinews.ru/judicial_news/20231207/309450653.html
Подготовлено помощником судьи Вагановой Л.Л.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.