«В Вологодской области должны работать лучшие»
«В Вологодской области должны работать лучшие» Такое мнение высказал глава региона на встрече с главными редакторами СМИ.
«В Вологодской области должны работать лучшие»
Такое мнение высказал глава региона на встрече с главными редакторами СМИ. Один из поступивших вопросов касался кадровых перестановок. С приходом к власти Георгия Филимонова сменились многие начальники департаментов и заместители губернатора. Часть чиновников приехала из других субъектов РФ, развивая там свой профессионализм. Именно этот фактор является ключевым для приема на работу в областное правительство, считает Георгий Юрьевич.
«Должны работать лучшие, независимо от того, земляк ты или не земляк, где ты вырос и раньше работал. Докажи, что ты лучший. Мы исповедуем принцип «быть, а не казаться», только в таком случае тебе поверят», - уверен врио губернатора.
Заодно он намекнул, что кадровые перестановки, возможно, не закончены.
Георгий филимонов говорил и о том, что получает моральное удовлетворение от своей работы, видя результаты. Для него служение людям — это колоссальный заряд энергии.
Напомним, на мероприятии затронули проблемные сферы, такие как ЖКХ и здравоохранение , а также обсудили перспективы газификации , сообщает ИА «СеверИнформ» .
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.