Хозяевам земель в защитной зоне водоподводящей системы Петергофа разрешат строиться
Фото: pixabay.com В пределах новой объединённой зоны охраны для объектов "Парк Луговой" и "Водоподводящая система Петергофа" разрешат разумное строительство.
В пределах новой объединённой зоны охраны для объектов "Парк Луговой" и "Водоподводящая система Петергофа" разрешат разумное строительство. На ее проектирование готовы выделить пять миллионов рублей из бюджета Ленобласти. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона 11 февраля.
Инициатива предложена министерством культуры, которое отвечает за сохранность водоподводящей системы Петергофа. Напомним, что 2017 году ведомство утвердило так называемую "защитную зону", включающую в себя 1500 земельных участков Низинского, Ропшинского и Оржицкого сельских поселений Ломоносовского района. Среди них 100 наделов принадлежат многодетным семьям. Капитальное строительство на данных территориях до последнего времени было строго запрещено. Однако с появлением охранной зоны изменятся градостроительные регламенты. Возводить дома разрешат, но только с учётом правил, которые поспособствуют сохранению культурного наследия: застройщиков ограничат в площади застройки и этажности.
Отметим, что "Водоподводящая система Петергофа" является объектом культурного наследия федерального значения.
Последние новости
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они