«Смольный», Набоков и два юбилея
Пикники, прогулки, ловля бабочек и первая любовь — в областном выставочном зале «Смольный» готовится к открытию выставка «Вот это Рождествено», посвященная усадьбе писателя Владимира Набокова.
Выставка откроется 1 июля в 15.00. Название экспозиции взято из стихотворения Владимира Набокова «С серого севера», написанного под вдохновением от снимков родных для писателя мест.
Выставка посвящена двум юбилейным датам: 95-летию Ленинградской области и 65-летию музея-усадьбы «Рождествено». Посетители смогут не только больше узнать о личности Владимира Набокова, но и познакомиться с историей села Рождествено и усадьбы, которые отражены в произведениях Набокова.
Главная черта выставки — возможность прикоснуться к прекрасному: гости попробуют поработать за конторкой и решить сочиненные Набоковым шахматные задачи, посмотрят на рождественские пейзажи, расположившись в садовом кресле, как это делали в конце девятнадцатого столетия, оценят предметные инсталляции «оживших» архитектурных фрагментов «Набоковских земель».
Сейчас усадебный дом в Рождествено, последним владельцем которого был Владимир Набоков, реставрируется. Работы завершатся в 2024 году. Реставраторы восстановят архитектурный облик усадьбы конца XIX – начала ХХ веков.
Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
Последние новости
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они