Школьники Ленобласти могут принять участие во Всероссийском конкурсе проектов
Прием заявок продлится до первого марта 2024 года Ленинградские школьники от 14 лет, студенты техникумов и вузов могут подать заявку на участие в третьем Всероссийском конкурсе проектов с открытым кодом.
Прием заявок продлится до первого марта 2024 года
Ленинградские школьники от 14 лет, студенты техникумов и вузов могут подать заявку на участие в третьем Всероссийском конкурсе проектов с открытым кодом. Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Участников ждет: образовательная программа; помощь в разработке и публикации собственного проекта; экспертиза проектов от представителей ведущих технологических компаний; отбор на оплачиваемые стажировки; до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ за диплом конкурса «Талант НТО», в котором учитываются достижения во Всероссийском конкурсе проектов с открытым кодом.
Конкурс станет удобной площадкой для входа в open source. Участники должны будут опубликовать собственный проект или внести значительный вклад в развитие одной из существующих open source разработок.
Приём конкурсных заявок по направлениям продлится до 1 марта 2024 года. С подробностями можно ознакомиться на сайте .
Ранее Online47 сообщал , что жители Ленобласти готовятся принять участие в соревнованиях «Кибердром».
Фото: Валентин Илюшин/Щтдшту47
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.