Сланцевских учителей оценят

Повышение качества образования, на сегодняшний день, является одной из главных задач системы образования.

Повышение качества образования, на сегодняшний день, является одной из главных задач системы образования. Образ современного педагога — это творчески думающая личность, обладающая современными методами и технологиями образования, а также владеющая психолого-педагогическими приёмами и способами. Приоритетным направлением в системе образования в Российской Федерации является становление и развитие профессионализма педагогов и учителей. Это направление получило своё развитие в системе непрерывного профессионального образования.

С этой целью в городе Сосновый Бор Ленинградской области   апробируют методику оценки работы педагогов и уровня их компетенции. Оценивают учителей, которые работают в системе общего образования.

Эксперимент проходит на базе школы №6, которая выбрана для этой цели отнюдь не случайно. Школа уже много лет становится площадкой для конкурсов профессионального мастерства, здесь есть опыт работы ученического жюри.

В эксперименте участвуют педагоги общеобразовательных школ   их трёх районов Ленинградской области – Кингисеппского, Ломоносовского и Сланцевского, а также Сосновоборского городского округа. От города Сосновый Бор методику оценки апробируют восемь педагогов и один директор школы.

Последние новости

Выборг и Великий Новгород: исторические связи и сотрудничество

Делегация из Великого Новгорода делится опытом с выборжанами.

Создание конного отряда следопытов в Выборге

Первый урок объединения прошёл с участием священнослужителей и учеников.

Поздравления с праздником Архистратига Михаила

Духовенство и прихожане храма святого Николая Чудотворца поздравляют всех с важным праздником.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Прохладном

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *