Студенты кингисеппского колледжа знакомятся с Фосфоритом (Фото)
Студенты первого курса колледжа посетили «Фосфорит».
ЕвроХим-Кингисепп
Студенты первого курса колледжа посетили «Фосфорит».
Ознакомительный визит на «Фосфорит» учащихся Кингисеппского колледжа технологии и сервиса, студентов первого курса по направлению «аппаратчик-оператор производства неорганических веществ» состоялся в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
Перед началом экскурсии ребятам был проведен инструктаж по технике безопасности – обязательный этап как для сотрудников, так и для посетителей.
Знакомство с предприятием прошло в формате обзорной экскурсии с посещением двух основных цехов. Ребята побывали в цехе Аммофос и КОФ. Это была первая встреча учащихся колледжа с сотрудниками предприятия и знакомство с производством.
#еврохим_кингисепп #еврохимкингисепп #фосфорит #крсс #еврохимсеверозапад #eurochemkingisepp #профессионалитет #профориентация
Студенты первого курса колледжа посетили «Фосфорит».
Ознакомительный визит на «Фосфорит» учащихся Кингисеппского колледжа технологии и сервиса, студентов первого курса по направлению «аппаратчик-оператор производства неорганических веществ» состоялся в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
Перед началом экскурсии ребятам был проведен инструктаж по технике безопасности – обязательный этап как для сотрудников, так и для посетителей.
Знакомство с предприятием прошло в формате обзорной экскурсии с посещением двух основных цехов. Ребята побывали в цехе Аммофос и КОФ. Это была первая встреча учащихся колледжа с сотрудниками предприятия и знакомство с производством.
#еврохим_кингисепп #еврохимкингисепп #фосфорит #крсс #еврохимсеверозапад #eurochemkingisepp #профессионалитет #профориентация
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Липецке, охватывающие все важные события в городе