В Центре ДНК в Вологде начались уроки технологии

В Центре ДНК в Вологде начались уроки технологии Фото:ВоГУ Дом научной коллаборации в ВоГУ начал работать в сентябре этого года.

В Центре ДНК в Вологде начались уроки технологии
Фото:ВоГУ

Дом научной коллаборации в ВоГУ начал работать в сентябре этого года. Уроки для школьников здесь проводят педагоги Вологодского госуниверситета. Ученики уже посетили занятия по биотехнологиям, геномной инженерии, занимательной физиологии. 8 октября в центре официально стартовал еще один проект «Уроки технологии»

Программа рассчитана на школьников 5-10 классов. В нее входят 6 направлений «виртуальная реальность», «промдизайн», «аэро-и геотехнологии», «информационные технологии», «робототехника». Уроки для школьников проходят бесплатно.

Первыми уроки посетили ученики 26 школы. В дальнейшем здесь ждут ребят и из других учебных заведений. Планируется, что занятия в Центре ДНК станут альтернативой школьным урокам технологии.

В кабинетах госуниверситета, где будут проходить уроки центра ДНК сейчас еще идет ремонт. Для школьников будут открыты не только учебные корпуса, но и лаборатории, научно-образовательные центры университета. На площадях более 400 кв. метров разместятся лекторий, лаборатории, компьютерный класс и многое другое.

Официальное открытие центра назначено на декабрь 2019 года. Аналогичные научные центры в рамках всероссийской «Кванториады» откроются еще в 11 регионах.

Добавим, Центр ДНК имени Сергея Ильюшина – часть федерального проект «Успех каждого ребенка», он реализуется под эгидой национального проекта «Образование» и при поддержке Департамента образования Вологодской области, сообщает ИА «СеверИнформ».