Бесхозный и опасный
№ 2 (12451) от 15 января 2022 года Снова о наболевшем Уже не единожды на различных уровнях поднимался вопрос об участке дороги между поселками Лосево и Саперное на Приозерском шоссе.
№ 2 (12451) от 15 января 2022 года
Снова о наболевшем
Уже не единожды на различных уровнях поднимался вопрос об участке дороги между поселками Лосево и Саперное на Приозерском шоссе. На местном, районном и областном уровнях люди пытались добиться, чтобы на этот аварийно опасный участок дороги обратили внимание ответственные службы. Ведь он не освещается, несмотря на наличие опор, разбитый до огромных ям асфальт и выбитые до глубоких борозд обочины не ремонтируются.
В соцсетях регулярно появляются фото и видео произошедших на этом участке ДТП. Оно и немудрено: люди пробивают колеса на ямах, улетают с дороги, зацепив в темноте колею на разбитой обочине, автомобили движутся в темноте чуть ли не на ощупь, водители одновременно пытаются объехать выбоины.
Опасность для участников дорожного движения очевидна. Но все попытки людей раз за разом упирались в один и тот же ответ: за этот участок дороги ответственных нет. Если обобщить все полученные на запросы граждан и журналистов ответы, то получится примерно вот так: участок между населенным пунктом Саперное и населенным пунктом Лосево вместе с путепроводом находится на балансе Федерального государственного унитарного предприятия «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта», но пока не принят на баланс ФКУ Упрдор «Северо-Запад», так как там урегулированы не все земельные вопросы. В связи с этим Управление пока не может вести там ремонт.
Тем временем 7 января прямо на моих глазах на данном участке дороги, зацепив в темноте глубокую колею, выбитую на границе асфальта и обочины, в сугроб улетел очередной автомобиль, чудом избежав столкновения со стоящим тут же столбом. Немногим ранее, 5 января, здесь же произошло более серьезное ДТП, пострадавших из искореженных автомобилей доставали спецслужбы.
И до каких пор этот «ничейный» участок федеральной трассы будет пребывать в аварийно опасном состоянии, создавая угрозу жизни и здоровью людей? Кто из ответственных лиц или какой надзорный орган должен использовать свои полномочия, чтобы этот участок дороги был доведен «до ума», принят на баланс и на нем наконец-то начали проводить необходимые работы?
Не может быть, чтобы данная ситуация была неразрешимой.
Анна ТЮРИНА
Слева – на стыке асфальта и грунта обочины выбиты глубокие колеи; справа – высота тюбика помады чуть менее 7 см, следовательно, глубина колеи составляет порядка 15 сантиметров.
Фото автора
Просмотров: 9Последние новости
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.
Прокуратура разъясняет!
С 2025 года ежемесячные выплаты в размере 10 000 рублей распространены на всех трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.