Прокуратура готовит проверки по публикациям в Интернете
Новые инициативы прокуратуры позволят более оперативно реагировать на нарушения.
Генеральная прокуратура подготовила проект приказа, согласно которому публикации в Интернете, включая социальные сети, могут стать основанием для проведения проверки.
В настоящее время основанием для проведения прокурорских проверок являются:
- обращения граждан, организаций и должностных лиц,
- сообщения в СМИ,
- информация в уголовных и административных делах.
На портале нормативно-правовых актов уже размещены образцы приказов, за которыми могут последовать проверки. Как сообщает «Парламентская газета», это позволит прокуратуре работать более оперативно и быстро реагировать на возникшие ситуации, требующие подтверждения.
Поводом для инициирования проверки в соцсетях станет информация о нарушении законов, а также несоблюдение прав и свобод человека. При этом для получения дополнительных сведений прокуроры будут запрашивать необходимую информацию у государственных и муниципальных структур.
Напомним, что в прокуратуре Ленобласти, а также в СУ СК МВД России по СПб и ЛО обращают внимание на публикации в мессенджерах и соцсетях, что говорит лишь о том, что введение подобной практики уже назрело.
Кроме того, проведение проверок, инициированных постами в соцсетях, может стать еще одним поводом для изъятия из информационного поля сознательно размещаемую недостоверную информацию.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.