Опрос: взаимопонимание с родителями помогает сыновьям больше зарабатывать
Эксперты сервиса по поиску работу SuperJob провели исследование, посвященное гендерным вопросам, а также взаимоотношениями между детьми и родителями в российских семьях.
Эксперты сервиса по поиску работу SuperJob провели исследование, посвященное гендерным вопросам, а также взаимоотношениями между детьми и родителями в российских семьях. Как оказалось, сыновья из гармоничных семей, как правило, больше зарабатывают.
В опросе приняли участие родители разнополых детей из всех округов страны, сообщила пресс-служба SuperJob. По данным экспертов, примерно 70% родителей считают, что хорошо понимают и сыновей, и дочерей. Причем матерей и отцов среди этой категории примерно поровну.
Среди сыновей только 44% опрошенных считают, что оба родителя понимают их. Среди дочерей — каждая третья заявила о том же. Чаще девушки говорят о том, что мать понимает их лучше — 36% ответивших. Каждый четвертый юноша тоже больше чувствует взаимопонимание с матерью — 25%.
Примерно 9% молодых людей обоих полов в возрасте 18-25 лет уверены, что их лучше понимает отец. В свою очередь отцы легче устанавливают контакт с дочерьми — 11% опрошенных, а с сыновьями — всего 9%.
Есть такие отцов, которые не понимают ни сыновей, ни дочерей — 4%. Матерей, не понимающих своих детей — 5%. Среди совершеннолетних сыновей 10% говорят, что их не понимают оба родителя, среди дочерей — 12%.
Юноши, зарабатывающие 50 тысяч рублей в месяц и больше, чаще заявляли о взаимопонимании с родителями. А вреди девушек — наоборот — те, кто больше зарабатывает, чаще сталкиваются с непониманием родителей.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.