Половина россиян готовы к корпоративам без алкоголя — таковы результаты опроса сервиса по поиску работы

Фото: pixabay.com Больше половины работающих россиян (51%) готовы к проведению корпоративов без алкогольных напитков, 15% выступают против праздников без горячительного,

Фото: pixabay.com

Больше половины работающих россиян (51%) готовы к проведению корпоративов без алкогольных напитков, 15% выступают против праздников без горячительного, уверяют авторы опроса сервиса по поиску работы и сотрудников "Работа.ру", данные которого во вторник публикует RT .

При этом, если верить сервису, треть опрошенных употребляют алкоголь реже одного раза в месяц, а 23% не употребляют вовсе.

Респонденты также рассказали о своём отношении к курению.

Хотя 75% заявили, что они не курят, 35% опрошенных считают, что курилка на рабочем месте необходима.

Больше половины (57%) опрошенных высказались против идеи введения штрафов за перекуры во время рабочего дня.

Также большинство респондентов (86%) сообщили, что на данный момент у них на работе нет перерыва на зарядку, занятия спортом или фитнес. При этом 66% из них готовы заниматься физкультурой в рабочее время.

По мнению 43% опрошенных, эффективнее всего мотивировать сотрудника отказаться от вредных привычек могли бы премии.

Чуть более трети респондентов считают, что здесь могут помочь и нематериальные бонусы (сокращение рабочего дня, дополнительный выходной и тому подобное).

Последние новости

Выборг и Великий Новгород: исторические связи и сотрудничество

Делегация из Великого Новгорода делится опытом с выборжанами.

Создание конного отряда следопытов в Выборге

Первый урок объединения прошёл с участием священнослужителей и учеников.

Поздравления с праздником Архистратига Михаила

Духовенство и прихожане храма святого Николая Чудотворца поздравляют всех с важным праздником.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Прокопьевске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *