С начала года в Ленобласти увеличился прожиточный минимум
Постановление об увеличении прожиточного минимума на 2025 год было подписано губернатором Ленобласти Александром Дрозденко ещё в начале августа прошлого года,
Постановление об увеличении прожиточного минимума на 2025 год было подписано губернатором Ленобласти Александром Дрозденко ещё в начале августа прошлого года, документ вступил в силу с 1 января 2025 года и будет действовать до конца года.
Согласно документу, опубликованному на официальном сайте правительства региона, прожиточный минимум в Ленинградской области теперь составляет:
— 18 974 рублей на душу населения
— 20 682 рублей для трудоспособного населения
— 16 318 для пенсионеров
— 18 405 рублей для детей.
Почему важно знать эти цифры? Дело в том, что к величине прожиточного минимума привязан размер таких мер социальной поддержки, как единое пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, региональная социальная доплата к пенсии, государственная социальная помощь на основании социального контракта и ежемесячная денежная выплата при рождении третьего и последующих детей.
Для сравнения: в 2024-м этот показатель составлял 16 226 рублей, соответственно, 17 866 — для трудоспособных граждан, для пенсионеров – 13 954, и для детей – 15 739 рублей.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.