Анастасия Толмачёва: Участвуя в акции «Тепло для героя», всем нам важно объединиться и совершать добрые дела
В рамках Всероссийской благотворительной акции «Тепло для героя» проекта «Старшее поколение» партии «Единая Россия», 14 марта, от улицы Смольного,
Благодаря неравнодушным жителям региона были собраны теплые вещи, письма солдатам, запчасти для автомобилей и продукты длительного хранения.
«Сейчас, во время весенней распутицы – дождей тёплые вещи нашим героям необходимы, – отмечает председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области Анастасия Толмачева. – У нас, в Ленинградской области многие пожелали участвовать в акции, потому что кроме очевидной пользы, передаём бойцам, которые нас защищают, душевное тепло и нашу заботу. Именно сейчас всем нам важно объединиться и совершать добрые дела. Любая поддержка и внимание со стороны соотечественников важны для каждого нашего героя».
Отметим, что о старте благотворительной акции «Тепло для героя» партия «Единая Россия» объявила ещё 10 января 2023 года, и с тех пор не иссякает поток помощи пожилым людям и тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации.
Напомним, масштабная акция направлена в поддержку Вооруженных Сил Российской Федерации и наших доблестных солдат, которые находятся в зоне ведения специальной военной операции. Тысячи наших защитников в тяжелейших условиях отстаивают честь страны.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.