Мишустин призвал организовать ежедневное восполнение военной техники в рамках спецоперации
Все недостающие материально-технические средства для российских военных должны быть направлены не позднее февраля.
Все недостающие материально-технические средства для российских военных должны быть направлены не позднее февраля. Об этом заявил премьер Михаил Мишустин, уточнив, что важно непрерывно наращивать мощности предприятий оборонно-промышленного комплекса.
"Все недостающие по планам прошлого года материально-технические средства должны быть направлены в войска не позднее февраля и в полном объеме", — приводятся его слова в Telegram-канале правительства РФ 18 января.
Мишустин указал на необходимость ежедневного восполнения вооружения, военной и специальной техники, а также других средств.
Как уточняется, по предварительным итогам практически полностью реализованы планы по производству военной авиационной и автомобильной техники, ракетно-артиллерийского и бронетанкового вооружения, средств бронезащиты, всесезонного полевого обмундирования для снабжения войск.
24 февраля 2022 года началась специальная военная операция. На прошлой неделе президент РФ Владимир Путин поручил создать для раненных в специальной военной операции центр реабилитации. Также предполагается создание системы адресного сопровождения участников спецоперации и их семей. Еще одно поручение касается лекарств и развития производства протезов, в том числе для обеспечения пострадавших в ходе спецоперации.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.