Уважаемые работники бытового обслуживания населения
Уважаемые работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Уважаемые работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства! Дорогие ветераны отрасли!
От имени депутатов Законодательного собрания Ленинградской области и от себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником!
Значимость вашего труда невозможно переоценить. Специалисты коммунального сектора в круглосуточном режиме решают множество бытовых вопросов и задач, от которых зависит не только уют в наших домах, но и бесперебойная работа предприятий и учреждений, порядок и чистота на улицах.
Неслучайно сфера ЖКХ является одной из самых сложных отраслей экономики, которой уделяется особое внимание. Внедряются новые технологии, серьезные средства идут на модернизацию инфраструктуры, повышение энергоэффективности, благоустройство и газификацию поселений. Все это делается для повышения надежности объектов ЖКХ, создания комфортных условий для жизни людей.
Без качественных бытовых услуг также трудно представить нашу повседневную жизнь. Все больше граждан прибегают к помощи квалифицированных специалистов в решении бытовых проблем.
Примите слова искренней благодарности за нелегкий труд, пожелания новых достижений и успехов в вашей работе на благо региона. Здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким!
Председатель Законодательного собрания
Ленинградской области Сергей Бебенин
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.