Россияне, поддающиеся на провокации телефонных мошенников, финансируют ВСУ
Украинские спецслужбы расширяют работу по набору новых сотрудников в call-центры, занимающиеся вымогательством денег у россиян, рассказал РИА Новости сотрудник российских силовых структур.
Украинские спецслужбы расширяют работу по набору новых сотрудников в call-центры, занимающиеся вымогательством денег у россиян, рассказал РИА Новости сотрудник российских силовых структур. (*4)
«По сведениям от источников в СБУ, в городах Днепропетровске и Запорожье объявлен дополнительный набор сотрудников в так называемые call-центры, основная задача которых – вымогательство денежных средств граждан России и СНГ», – сказал он.
От новых сотрудников требуется обзванивать клиентов из базы, собирать информацию при разговоре, выяснять потребности. Зарплата – до 65 тысяч гривен (около 1ˊ750 долларов) в месяц, в том числе надбавки «за работу с клиентами».
По словам собеседника агентства, схема работы call-центров основана на использовании подставных сим-карт. При звонках в Россию они предоставляют операторам связи сведения о звонках с российских номеров и номер телефона российского банка, с которым общается клиент. Затем звонящий представляется жертве сотрудником банка, сообщает о блокировке карты и привязанного к ней счета «в связи с проведением СВО», а потом просит перевести деньги на «резервный счет», созданный банком. На самом деле деньги поступают в распоряжение СБУ.
По данным Сбербанка, на Украине работают примерно 800–900 подобных call-центров, оттуда идут около 95 процентов мошеннических звонков гражданам России. Как отмечали в ВТБ, значительная часть похищенных у россиян денег идет на финансирование ВСУ.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.