В парке Гатчины мужчина метнул в людей гранату и открыл стрельбу, есть пострадавшие
Два человека пострадали после встречи с агрессивным посетителем в парке Гатчинского района Ленобласти.
Фото: соцсети
Два человека пострадали после встречи с агрессивным посетителем в парке Гатчинского района Ленобласти. Конфликт возник на почве субкультуры.
Как сообщает ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, около 16 часов субботы, 19 августа, в полицию поступило сообщение о том, что возле озера в Приоратском парке Гатчины неизвестный метнул страйкбольную гранату в группу людей и произвел несколько выстрелов. Медицинская помощь потребовалась двоим посетителям.
Прибывшие на место сотрудники задержали 22-летнего уроженца Омска, у него нашли и изъяли пневматический пистолет и три фрагмента страйкбольной гранаты. В отделе полиции оформили административный протокол по статье "Мелкое хулиганство".
"Сотрудниками полиции проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела", – сообщили в ведомстве.
Пострадавшие рассказали "Фонтанке.ру" , что участвовали в сходке фурри (субкультура, которая объединяет людей, интересующихся антропоморфными животными - ред.), и внезапно заметили человека в балаклаве. Неизвестный начал кричать, чтобы участники покинули территорию, после чего бросил гранату. Предположительно, это был член движения антифурри. Ранее нападение на фурри случилось в Удельном парке Петербурга.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.