В смертельным ДТП под Тосно погиб велосипедист
От удара он пробил лобовое стекло, получив несовместимые с жизнью травмы.
От удара он пробил лобовое стекло, получив несовместимые с жизнью травмы.
В минувшую пятницу, 4 августа, на трассе М-10 у поселка Ушаки (Тосненский район Ленобласти) произошло ДТП. Как сообщает Аварийно-спасательная служба Ленобласти, столкнулись "Шевроле" и велосипедист. От столкновения он влетел в лобовое стекло иномарки и погиб.
Тело извлекли спасатели ПСО города Тосно, после чего передали погибшего прибывшим на место сотрудникам полиции.
Фотографии 47channel предоставила Аварийно-спасательная служба Ленинградской области.
Специалисты напомнили жителям 47 региона о важности соблюдать ПДД и скоростной режим, не совершать необдуманные обгоны.
Уважаемые жители и гости Ленинградской области! Соблюдайте правила дорожного движения и скоростной режим, не совершайте необдуманных обгонов! Берегите себя и других участников дорожного движения! Аварийно-спасательная служба Ленинградской областиВ ГУ МВД уточнили, что ДТП произошло 4 августа в 18:15 на 4 километре дороги "Проезд - подъезд к Тосно". За рулем "Шевроле" находился 43-летний мужчина. Он сбил велосипедиста, ехавшего по обочине навстречу и неожиданно выехавшего на проезжую часть.
По данному факту полицией проводится проверка, устанавливаются обстоятельства происшествия, а также личность погибшего, отмечается в сообщении ведомства.
Фото: АССЛО
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.