1 этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют Смертью»
В соответствии с Планом основных организационных мероприятия МВД России на 2023 год
1 этап Общероссийской акции
«Сообщи, где торгуют Смертью»
Уважаемые жители МО «Светогорское городское поселение»
В соответствии с Планом основных организационных мероприятия МВД России на 2023 год на территории Ленинградской области в период с 13 по 24 марта 2023 года запланировано проведения 1 этапа Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют Смертью».
Мероприятия направлены на привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, сбор и проверку оперативно-значимой информации (видеоролик об Акции:https://cloud.mail.ru/public/Rnd6/WCt93BbEv).
Для отправки сообщений граждан об известных им фактах, связанных с нарушением законодательства в сфере незаконного оборота наркотических средств, целесообразно использовать следующий информационный ресурс:
телефон «горячей линии» ГУ МВД России по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области: 8(812)573 79 96;официальный сайт ГУ МВД России раздел «Для граждан» модуль «Прием обращений»
официальный сайт ГУ МВД России модуль «Сообщи, где наркотики»
официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (lenobl.ru) гиперссылка на модуль «Сообщи, где наркотики»
Администрация МО «Светогорское городское поселение»
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.